Создание созвездий в виртуальной реальности

Constellation-Creation-in-Virtual-Reality

Ранее в этом году журнал New York Times рассказал о трех перемещенных детях-беженцах в стиле документального кино, которое было создано с помощью технологии виртуальной реальности. Для следующего крупного “погружения” в виртуальную реальность было решено раздвинуть границы дозволенного и посмотреть, получится ли создать что-нибудь вымышленное, что существует лишь в воображении человека. Старания увенчались успехом и полученные результаты были представлены среди работ на ежегодной выставке Great Performers, где собираются поистине лучшие из лучших исполнителей года по фотографии, видео и, впервые в этом году, по созданию опыта виртуальной реальности.

Тематика была “Полет”. Были представлены различные работы в истории кино, начиная находящийся в воздухе актеров, до людей, танцующих на потолке или летящих на луну. Полет очень легко перенести на фотографию, видео или опыт виртуальной реальности. На фотографии много людей, которые «совершают полет», точнее делают его попытки. Что касается видео, то на экране видно как эти люди парят. Если говорить о технологии виртуальной реальности, то пользователь может полететь вместе с ними и испытать настоящие ощущения от полета. Все это возможно благодаря иммерсивности виртуальной реальности

Фотограф-кинорежиссёр Даниэль Аскилл (известный своими короткометражными фильмами-шедеврами) был выбран в помощники, потому что его работы дают понять, что его тоже очень интересует тематика полета.

Кинокритик New York Times А.О. Скотт отбирал исполнителей главной роли для фильма. Он искал как среди уже известных звезд экрана, так и среди исполнителей второстепенных ролей. Как только актеры были найдены, началась работа над созданием необходимых сцен. При этом всех вдохновляли сцены полета, которые были получены при проведении исследования тематики.

Во время трех поездок в Лос-Анджелес и одной в Лондон происходили съемки всех актеров, многие из них были засняты в замедленной съемке. Таким образом, можно было превратить короткий прыжок в прыжок в воду ласточкой. Часто фото-видео и съемка в виртуальной реальности происходили в одно и то же время.

На съемки каждого актера выделялось по два часа, поэтому все происходило в достаточно быстром темпе. Сами же актеры были очень хорошими и очень старались. Так, например, актриса Мелисса Маккарти прыгала несметное количество раз c трамплина на амортизационную подушку. Руни Мара снималась под дождем, ее так же поднимали в воздух. Ребенок-актер Джекоб Тремблей использовал свою одежду вместо качели при съемке эпизода про молодого космонавта. Джейсон Митчел, выдающийся актер, игравший в фильме “Straight Outta Compton” («Голос улиц») растрогал всю съемочную группу своим уважением к Супермену.

Все эти съемки породили десять фотопортретов, десять коротких видео, а так же дали материал для создания опыта виртуальной реальности. После окончания всех съемок в виртуальной реальности было создано компьютерное изображение ночного неба, которое и объединило всех актеров в одном месте.

Ввиду того, что все актеры были сняты на черном фоне в полете, все идеально встало на свои места. Они все оказались на ночной звездном небосклоне, прорывающиеся сквозь облака и летящие к луне.

Опыт виртуальной реальности начинается на одной из улиц Лос-Анджелеса. Он переносит зрителя вверх, где можно встретить актеров в небе. Это будет собственный звездный планетарий, где в качестве созвездий реальные люди.

В скором времени с появлением массовых гарнитур виртуальной реальности будут создаваться различные видео, снятые в виртуальной реальности. Это будет незабываемый опыт. Все самое интересное еще впереди.