Музей 2.0: Google Glass, приложения и интерактивные выставки меняют реальность

Museum-Google-glass-app-for-interactive-exhibitions
Трехмерная проекция морских обитателей от Оливии Тинг в Оклендском Музее Калифорнии наполняет стены маленького помещения замечательным и таинственным подводным миром.
Смотреть на картины теперь не означает их простое созерцание.
В мемориальном музее де Янга (de Young Memorial Museum) в Сан-Франциско, Калифорния, можно использовать очки дополненной реальности Google Glass для получения дополнительной информации о выставках и самом музее. Так, на выставке Кит Херинг виртуальный экскурсовод Google Glass рассказывал о том, что привело американского уличного артиста к необычной жизни и творчеству.
Музей де Янга предлагает аудиосопровождение картин с художественным контекстом и интересными просвещающими историями в ультрасовременном стиле. Музеи по всему миру открываются навстречу виртуальной технологии, предлагая любому желающему из любой точки земного шара посетить музей виртуально. В то же самое время, Интернет-версии пополняются последними техническими новинками для улучшения своей работы и удобства пользователей, предоставляя полную информацию об авторах и его работах.
Оклендский Музей Калифорнии создал разнообразные инструменты для пользователей, которые будут интересны особенно маленьким посетителям.
“Мы стремимся превратить физическое посещение музея в подобие посещение вебсайта”, сказал Лат Карлсон, ведущий разработчик выставки и ветеран интерактивно-иммерсионого движения, которое охватило многие музеи в последнее время.
Техническая поддержка так же использует билеты со штрих-кодом, что позволяет пользователям сканировать информацию о выставке и выставлять свои интересные фото и видео с выставки. Кто-то запишет интересное видео и выложит его в Интернете.
“Идея заключается в том, чтобы посетители музея могли персонализировать свой опыт, а затем выложить его на веб-портале”, говорит Лат Карлсон. “При посещении музея можно будет поделиться своим впечатлением с окружающими людьми”.
Самые современные приложения под очки дополненной реальности Google Glass, а так же взаимодействие со смартфонами и планшетами и интерактивными экранами переворачивают представление об искусстве и выставках с ног на голову.
Приложение с выставочным туром (при партнерстве мемориального музея де Янга с компанией Google), которое предназначено специально для очков дополненной реальности Google Glass, является самым захватывающим инструментом. Приложение было создано французским разработчиком GuidiGO. Это был первый своего рода тур по всей выставке с помощью очков дополненной реальности Google Glass. Были применены эффекты виртуальной реальности, которые заставляют пользователя носимого устройства почувствовать себя не обособленным созерцателем, а привилегированным пользователем в выставочном зале. Так, можно рассматривать картину перед собой и в то же самое время просматривать о ней информацию, которая включает в себя текст и рисунки или же аудио интерпретацию от сестры Кита Херринга, Кристен, которая преподает историю науки и технологии в Стэнфордском университете.
Очки дополненной реальности Google Glass оживили данные картины. Серия картин, сделанных в метро Нью-Йорка, были дополнены на крошечном экране хроникой Чарльза Осгуда из восьмидесятых годов. Картина под названием “Untitled (без названия, Апартеид), 1984” имела голосовое наложение от главного хранителя музея Джулиана Кокса о предубежденности и расизме Херинга, а так же том, как эти вещи повлияли на его творчество.
“Нам хотелось сделать тут о Кит Херринг, включая людей, которые его лично знали”, сообщила Кристина Мюрей, дизайнер контента, которая работала с GuidiGO над созданием данного приложения. “Я хотела, чтобы гид мог оживить картины и использовал их для рассказа истории. Однако я не хотела, чтобы это были только ученые, хотелось привлечь его друзей и коллег для того, чтобы сфокусироваться на его личности”.
В то время как очки дополненной реальности Google Glass предоставляют самый захватывающий вид на будущее науки музея, приложения доступны только тем, которые имеют Google Glass и могут исследовать технологию в полной мере. Что касается широкой публики, то придется подождать появления потребительской версии устройства. Другие места в Бэй Эриа и не только сейчас заняты своими выставками с применением новейших технологий. Однако они не оставляют свою работу над приложениями для смартфонов и планшетов, так как большинство пользователей их имеет и активно использует.
“Мы обнаружили, что около 65 процентов наших посетителей пользуются мобильными устройствами при посещении музея, сообщил Лат Карлсон, специалист по технической поддержке музея. “Мы поняли, что не можем запретить использование телефонов в музее, поэтому мы решили дать им инструменты, с помощью которых можно обогатить свой опыт”.
Техническая поддержка делает это путем предоставления информации о выставке, которую посетители могут посмотреть на своих устройствах с помощью “программы”, которую не нужно устанавливать на свой аппарат. “Много музеев сейчас создают свои приложения”, говорит Лат Карлсон, “однако если провести исследование, то можно обнаружить, что большинство пользователей не загружают их, особенно если это их первый и последний визит в музей”.
Оклендский Музей Калифорнии в Ист Бее создал большое количество инструментов для посетителей, особенно для детей, с помощью которых можно наложить виртуальный слой на физическую реальность. Трехмерная проекция морских обитателей от Оливии Тинг, например, наполняет стены маленькой комнаты, так что посетители оказываются на дне национального заповедника Корделл Бэнк, в подземной стране чудес, уходящей вглубь Калифорнийского побережья. Чувство погружения в мир Тихого океана просто захватывает.
Еще одно приложение в Оклендском Музее Калифорнии позволяет пользователям рисовать свои портреты на экране и лицезреть их потом на выставочном стенде. На выставке посетителям позволяют нарисовать свой портрет на экране и увидеть его на выставочной стенде среди профессиональных художников Калифорнии. Более 50000 пользовательских портретов было нарисовано с 2010 года, интерактивная форма сделала это место одним из самых популярных в музее.
“У нас три основных галереи, где мы рассказываем о Калифорнии через искусство, историю и науку”, сообщила работница музея Келли Коски. “Когда мы делали реконструкцию и ремонт в 2010 году, мы создали множество интерактивных функций, так как мы знали, что они будут востребованы нашими пользователями во время всевозможных выставок”.
Так, все больше и больше сфер охватываются «виртуальной болезнью». Нас ожидает эпоха виртуализации. Хорошо это или нет, покажет время. Однако уже сейчас понятно, что всевозможные технологии, врывающиеся в нашу жизнь, одновременно делают ее интереснее и облегчают ее.

Материал впервые опубликован на i-look.net

Обсудить на форуме