Физический отклик виртуальной реальности от Impacto

 Physical-response-in-virtual-reality-from- Impacto

Мы живем в высокотехнологическом мире. Виртуальная реальность существует уже очень давно (несколько десятилетий), однако в таком виде она появилась только сейчас. Еще недавно данная технология имела огромное количество проблем, которые начали решаться только в настоящее время. При этом не все идет так гладко, как хотелось бы. Несмотря ни на что, скоро практически все крупные производители технологии виртуальной реальности обещают представить миру свои устройства, что произойдет уже в следующем году. Нам обещают абсолютно невероятный опыт, который будет радовать владельца гарнитуры виртуальной реальности. Самым ожидаемым устройством является гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift от компании Facebook. Однако даже если устройство и окажется успешным и фантастическим, только одна часть существующей проблемы будет решена. Второй огромной проблемой является получение обратной связи.

Виртуальная реальность разблокирует свободу передвижения путем размещения экранов прямо перед глазами, которые реагируют на движение тела пользователя. Так, можно даже ходить вокруг при наличии правильного оборудования, при этом можно наблюдать за действиями своего тела в виртуальной жизни. Однако до сих пор мы не можем сопоставить виртуальные объекты от реальных откликов. Например, если столкнуться с каким-то объектом в виртуальном мире, невозможно почувствовать телом реальное столкновение.

Компания Impacto пытается изменить это благодаря симуляции физического воздействия и электрической симуляции мускулов.

Impacto является исследовательским проектом, который проводят Педро Лопез, Александра Ион, а так же Патрик Баудиш из Института имени Хассо Платтнера в Германии. Система работает благодаря совмещению прикосновений к коже и реакцией электрической симуляции мускулов, которая содержится в небольшом устройстве, прикрепляемом к телу. Когда происходит реальная встреча физического, устройства физически давит на кожу, вызывая эффект отклика путем стимулирования мускулов. Здесь получается как ствол дерева. Скорость передачи достигается 50 мс.

Тактильный отклик может отличаться в зависимости от количества приспособлений, идущих к устройству. Вид отклика, который получает пользователь, особенно подходит для спортивных мероприятий. Благодаря технологии Impacto и получению физического отклика виртуальную можно использовать в боксе, футболе, бейсболе. И это не предел ее возможностей. Система будет совершенствоваться и развиваться, предлагая новые сценария использования.

Технология виртуальной реальности может казаться довольно ограниченной системой. Необходимо помнить, что это просто исследовательский проект, над которым продолжается работа. Уже была создана беспроводная система, которая предоставляет физический отклик. Она работает на базе игрового движка Unity. Представьте себе миниатюру такого устройства, где различные части тела и отклик между ними. Это очень интересная технологическая идея, которая просто обязана получить распространение для улучшения виртуальной реальности и приближения ее к реальности. Это должен быть прорыв в сфере технологии виртуальной реальности, которого все так ждали.