Виртуальная и дополненная реальность скоро достигнет 150 миллиардов долларов виртуальная реальность

virtual-and-augmented-reality-will-soon-reach-150-bln-usa-dollars
Недавнее исследование выяснило, что предположительно дополненная реальность будет стоить в четыре раза дороже виртуальной реальности
Совместно виртуальная и дополненная реальность должны к 2010 году принести прибыль в размере 150 миллиардов долларов США.
Согласно недавним исследованиям, проведенным компанией Manatt Digital Media, из этой суммы 120 миллиардов должны поступить от продаж дополненной реальности. Здесь основная часть полученных средств включает в себя продажу от программного обеспечения, торговли, службы данных, радиовещания, фильмов и телевизионных проектов.
Доклад предполагает, что основные сферы виртуальной и дополненной реальности, которые будут приносить доход, делятся на три основные категории:
Сюда входят контент, оборудование и его распространение, платформы и службы доставки.
Контент включает в себя игры, фильмы и телевидение, здравоохранение, образование, и социальная сфера). В оборудование и его распространение входят гарнитуры, устройства ввода, такие как портативные контроллеры, видеокарты, технологии видеозахвата и онлайновые торговые площадки. Платформы для программного обеспечения и службы доставки включают в себя инструменты для создания контента, захвата, производства и программного обеспечения по доставке товаров, движки для видеоигр, аналитику, файловый хостинг и инструменты сжатия, а так же промышленное и бизнес применение.
Уже было два миллиарда входа в социальную сеть Facebook с помощью гарнитуры Oculus VR. Facebook является абсолютным лидером, вложившим 4 миллиарда долларов США в технологию. Как минимум четыре компании получили инвестиции на сумму более ста миллионов долларов США. Среди лидеров компания Magic Leap, которая получила 592 миллиона долларов от инвесторов, включая средства, полученные от компании Google, Lensar, которая получила 131 миллион инвестиций, а так же Nantmobile со 110 миллионами финансирования и Jaunt VR, с инвестициями на сумму 100 миллионов.
Среди инвесторов есть такие тяжеловесы, как компания Disney (которая недавно лидировала в 65-миллионной сделке в Jaunt VR), а так же легендарная кинокомпания 20th Century Fox и венчурные компании, включая Andreessen Horowitz, Greylock Partners, Highland Capital Partners и другие.
То, что эти деньги идут на данные индустрии, совершенно неудивительно, несмотря на то, что пока что мало выпущенных платформ для массового пользования (версии для разработчиков мы считать не будем.). Уже скоро будет доступно новое оборудование, включая Oculus Rift, который, как ожидается, выйдет на рынки весной 2016.
Кроме того, другое оборудование будет доступно в следующем году (гарнитура HoloLens от компании Microsoft, гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive и Sony PlayStation VR). Уже продающееся оборудование Samsung’s Gear VR нельзя так же не учесть, оно довольно таки успешно применяется. И добавим сюда продукты и сервисы от таких компаний, как GoPro, Canon и Google.
Все эти бренды планируют наполнить рынок практически одновременно. Такие компании как Ferrari, Ford, Marvel, NBC, Paramount, HBO, Red Bull и многие другие, ищут возможности привлечения большего количества клиентов с помощью опыта с использованием технологий дополненной и виртуальной реальности.
Как указывается в отчете Manatt Digital Media, со временем устройств станет еще больше. Так, например, компания Apple, приобрела разработчика программного обеспечения дополненной реальности Metaio и усиленно работает над технологией. Amazon так же занимается разработкой проектов дополненной и виртуальной реальности в отделах исследований и разработки.
Учитывая все это, мы можем предположить, что потребители скоро получат большое разнообразие контента и услуг. Они будут тратить много денег именно на медиа. Пока что непонятно какое число людей присоединится к использованию новых технологий. Однако уже сейчас видно, что большие технологические компании будут расти и развиваться в этой сфере.

Материал впервые опубликован на i-look.net

Обсудить на форуме