Создатель Void о своем видении потенциала виртуальной реальности

Void-creator-on-the-potential-of-virtual-reality

Виртуальная реальность будоражит умы людей уже более 30 лет. Появляются и совершенствуются технологии, уже на пороге маячат гарнитуры виртуальной реальности для потребителей. Однако не каждый человек сможет позволить себе купить устройство для домашнего использования. И тут на помощь приходит игровая платформа Void.

В большой комнате 18 на 18 метров в городе Солт-Лейк-Сити Кен Бретшнайдер перевел опыт виртуальной реальности на совершенно другой уровень.

Уже следующим летом посетители Void получат возможность протестировать гарнитуру виртуальной реальности. Они смогут не просто погружаться в другой мир, но так же и бродить и бегать внутри него. То, что выглядит сейчас как обычная комната со стенами из пены, превратится в новый мир, который полон тайн и приключений. Так, можно будет попасть в далекую галактику, где можно будет бороться с необычными существами, а так же просто исследовать новые миры или другие интересные возможности.

Кена Бретшнайдера не устраивало текущее положение вещей в виртуальной реальности, где человек практически прикован к комнате или даже стулу в своем доме.

“Я хотел вскочить со стула и бегать вокруг”, сказал Кен Бретшнайдер. “Я хотел быть внутри, однако ощущал себя отдельно от того мира, потому что я только мог сидеть и играть в игру. Поэтому я часто вставал, однако это ничего не меняло”.

Его страсть к виртуальной реальности возникла после продажи собственного бизнеса по безопасности в кибернетическом пространстве несколько лет назад. Он сообщил, что продал свое дело для того, чтобы получить деньги на инвестиции в Evermore, виртуальную платформу для театрализованного развлечения. Это будет что-то типа парка развлечений с применением новейшей технологии виртуальной реальности, подстроенной под нужды пользователей.

Он вложил тринадцать миллионов долларов собственных денег в данный проект. Попутно он пришел к выводу, что нужно фокусироваться на каком-то одном элементе проекта.

“Вряд ли получится выйти за рамки и создать полный потенциал виртуальной реальности на домашнем рынке”, поделился Кен Бретшнайдер. “Для меня стало очевидным, что нужно создать развлекательный пункт, куда люди смогут прийти и попробовать игру в виртуальной реальности. Им нет необходимости покупать гарнитуру и волноваться о том, заработает ли она в их доме, или же беспокоиться о ее правильной настройке”.

Для того, чтобы испытать опыт виртуальной реальности, который описывает Кен Бретшнайдер, у себя дома, необходимо большое пустое помещение и знания о том, как установить все необходимые датчики, помогающие следить за расположением игроков.

Кен Бретшнайдер надеется в будущем построить игровые центры виртуальной реальности в каждом городе Северной Америки, Азии и Европы. Уже осенью начнется строительство первого такого центра в Солт-Лейк-Сити. В нем будет семь игровых площадок стандартных размеров (18 на 18 метров), где смогут играть одновременно до десяти людей.

Компания Void занялась разработкой собственной технологии после того, как обнаружилось, что существующие устройства на рынке не были достаточно быстрыми. Частота кадров, которая могла отображаться в гарнитуре, была главным камнем преткновения.

Кен Бретшнайдер сообщил, что его система слежения за телом находится в процессе разработки, однако это очень сложная задача. Компьютеры, которые обрабатывают игру, должны знать точное положение головы и рук игрока. Если игрок вдруг подпрыгнет или побежит по проходу, видеопоток должен сохранить естественность и уберечь игрока от появления чувства тошноты.

Система слежения за телом от компании Void основывается на датчиках со встроенными микропроцессорами для обработки данных. Это должно ускорить всю работу.

Внутренняя команда Кена Бретшнайдера состоит из тридцати сотрудников. Они работают над созданием перчаток, которые пользователи будут надевать при игре для того, чтобы руки были задействованы в игре. Датчики в перчатках позволят находить положение рук игроков и передавать действие (например, стрельбу из автомата, открытие двери или переноску фонаря) в физическом мире в виртуальное пространство.

Гарнитура виртуальной реальности Void состоит из изогнутого экрана, который, как заявил Кен Бретшнайдер, расширит угол обзора пользователя. В планах получить угол обзора как минимум 160 градусов, однако в идеале получить 180 градусов.

Он надеется открыть бизнес летом 2016 года, однако допускает, что возможно потребуется больше времени на это.

Кен Бретшнайдер рассматривает свой опыт как смесь фильма и игры и хочет создать новый опыт для своих клиентов в ближайшие три месяца. Компания Void формирует партнерство со сторонними игровыми студиями и разработчиками для того, чтобы они могли создавать игры для его платформы. Он планирует делиться с ними частью прибыли. Кен Бретшнайдер так же рассматривает сотрудничество с крупными студиями, создающими версии виртуальной реальности в целях перекрестной рекламы.

На данный момент все финансирование компании Void ведется за собственные деньги создателя.

Игры будут создаваться под помещения 18 на 18 метров, однако внутренние стены могут быть переставлены для создания разных сцен.

Кен Бретшнайдер так же планирует применять различные фактуры и материалы для стен из пены для того, чтобы игрок мог ощущать виртуальный мир с помощью реальных предметов.

“Если мы хотим, чтобы территория ощущалась как сделанная из металла, стена может ощущаться именно так. Если мы хотим сделать ее органической и хотим создать ощущение пещеры, перегородка может ощущаться как стена пещеры”, сообщил Кен Бретшнайдер.

Сам опыт будет длиться не менее получаса. Этого вполне достаточно, чтобы испытать всю полноту ощущений. Кен Бретшнайдер пока не рассказал о планируемой цене на такой опыт, однако намекнул, что она будет доступной.

Подобный опыт обязательно привлечет своих клиентов. Геймерам осталось набраться терпения и дождаться появления игровой платформы в своем городе. Такая форма виртуальной реальности может завоевать популярность, а может стать отправной точкой для покупки собственного устройства виртуальной реальности для использования у себя дома.

Материал впервые опубликован на i-look.net

Обсудить на форуме