TrinityVR реализует в контроллере Magnum полноценный трекинг в 360 градусов без лагов

Контроллер Magnum

Впервые опубликовано на i-look.net

Одна из самых больших проблем с трекингом в контроллерах на основе одной камеры – это потеря «контакта» контроллера с целью в тот момент, когда цель уходит из поля зрения камеры. И вот, TrinityVR анонсировала решение, которое решит эту проблему на корню. Речь идет о поддержке многокамерности в VR-контроллере Magnum VR и реализации полноценного трекинга в 360 градусов.

Trinity Magnum – это новая перспективная разработка в области контроллеров виртуальной реальности, которая использует оптически-ориентированный способ трекинга для позиционирования. TrinityVR, компания-разработчик контроллера Magnum, выгодно отличается от конкурентов тем, что успешно адаптирует недорогие веб-камеры для использования в контроллере. На данный момент компания проводит сбор средств на бирже Kickstarter с целью создания программного комплекта Trinity Magnum для разработчиков.

Проблема окклюзии и потери контакта с целью трекинга возникала каждый раз, стоило игроку всего лишь отвернуться от цели. TrinityVR планирует решить эту проблему в свойственной для себя манере, используя простейшие решения. Так, установив и адаптировав дополнительную недорогую камеру, достигается обзор трекинга в 360 градусов. Как ни удивительно, но того же эффекта пытались добиться довольно долго создатели систем «motion capture», используя сверхдорогое оборудование. Конечно, данный эффект TrinityVR реализует как бы «в миниатюре», по сравнению со сложными системами, но тем не менее, проблему «залипания» трекинга это должно решить.

Технологическое решение TrinityVR основано на использовании двух дешевых (около 10 долларов) камер PlayStation Eye. Так обеспечивается обзор трекинга в 360 градусов, а также точность позиционирования и длительность задержек, вполне приемлемые для VR-игр. Практическую реализацию своей разработки компания продемонстрировала в промо-видео на бирже Kickstarter. В этом ролике хорошо видно, как прочно «держится» трекинг-маркер на позиционирующем шарике контроллера, как бы интенсивно не двигался игрок. Принцип предельно прост – как только контроллер уходит из поля зрения одной камеры, вторая его «ведет» заблаговременно. Именно поэтому отсутствуют неприятные лаги в позиционировании.

Обсудить на форуме

Ссылка на i-look.net при перепечатке материалов обязательна (гиперссылка для вебсайтов)