Выходит новая версия драйвера VorpX
Впервые опубликовано на i-look.net
Прогрессивные геймеры, а также практически все ценители технологий виртуальной реальности уже успели слегка заждаться, прежде чем долгожданный драйвер VorpX наконец толком вышел. Столь ожидаемым он был потому, что позволяет «прикрутить» к тому же шлему Oculus Rift многие компьютерные игры, изначально не имеющие поддержки такого рода устройств. Это первый подобный программный продукт, рассчитанный на коммерческое использование. Сейчас же ожидается новый релиз VorpX. По словам ведущего разработчика Ральфа Остертага, следующий релиз драйвера будет включать много нового и «крутого». Также будет реализована поддержка Oculus Rift DK2.
Собственно, тот факт, что драйвер будет «заточен» под Oculus Rift DK2, является чуть ли не вайжнейшей новостью. Ведь это значит, что теперь можно будет насладиться игрой на DK2 с его замечательным разрешением в 1080p OLED дисплея, низкой задержкой и потрясающей контрастностью. Любой, кто уже испробовал работу VorpX на Oculus Rift DK1, однозначно высоко оценит новый релиз. Тем не менее, поддержка DK2 – это далеко не все, что подарит нам новый VorpX.
Добавлены новые функции позиционирования и трекинга
В новой версии драйвер будут добавлены экспериментальные функции позиционирования и отслеживания движений, которые помогут еще глубже погрузиться в мир The Elder Scrolls IV: Skyrim (пока эти функции экспериментальные, они реализованы только для этой игры). Вскоре будет реализован аналогичный набор функций и в других популярных видеоиграх.
Полная поддержка стереоскопического трехмерного изображения для DX11-ориентированных игр
VorpX впервые реализовал поддержку стереоскопического трехмерного изображения для игр, основанных на DirectX11 (к примеру, Bioshock: Infinite (2013)), используя альтернативный метод 3D-рендеринга, известный как Z-Buffer 3D. Этот метод обеспечивает исключительно быстрый путь придания глубины трехмерным сценам, в особенности, когда речь идет о визуально больших площадях. Новая версия VorpX раскрывает весь потенциал DirectX11 для максимально точного воссоздания трехмерного виртуального мира. Испытатели, которым уже посчастливилось погулять по виртуальному миру Bioshock: Infinite, все как один были в восторге.
Оптимизирована работа с конфигурацией VorpX
Основная «фишка» VorpX состоит в том, что с его помощью вы делаете игру адаптированной под технологии виртуальной реальности, притом, что изначально у разработчиков такой поддержки и в мыслях не было. Нередко это требует некоторой корректировки файлов конфигурации. Ожидаемая версия VorpX будет содержать средства редактирования конфигурации, а также наборы наиболее подходящих большинству пользователей установок. Для того, чтобы установить такой набор, достаточно просто выбрать соответствующий профиль и нажать «apply» – настройки будут включены автоматически. Эта функция сильно облегчит жизнь большинству пользователей и избавит от лишней головной боли.
- Кроме вышеперечисленного, VorpX обрадует нас следующим:
- Поддержка 15 новых игр. В дальнейшем список еще расширится.
- Уменьшен лаг при поворотах головы во многих играх на DX9 с включенным VSync.
- Упрощенная установка и настройка.
- На 75% снижено потребление мощности процессора.
- На 15% быстрее работающий пиксель-шейдер.
Все вышеперечисленное – это не считая более 50 дополнений и исправлений, по словам главного разработчика Ральфа Остертага. Также, теперь регистрация продукта, которая раньше была почти полностью ручной, будет проходить автоматически. По словам Остертага, теперь это будет делом нескольких минут. В некоторых случаях все-таки придется проходить регистрацию вручную, но в 99% из них для пользователя не будет никаких хлопот. Те, кто уже ранее приобрел драйвер VorpX смогут просто получить апдейт, как только выйдет полноценный релиз.
Предыдущие лицензии остаются действительными и будут работать без каких-либо замечаний. Обновления осуществлятся автоматически, так как VorpX проверяет наличие апдейтов при запуске. Тем, кто за глухим файерволом, придется скачать и установить пакет вручную.
Что касается точных сроков выхода релиза, как часто в таких случаях бывает, ничего не известно.
Ссылка на i-look.net при перепечатке материалов обязательна (гиперссылка для вебсайтов)