Виртуальная реальность является настоящим читерством
Сюхэй Йосида, возглавляющий предприятие PlayStation заявил, что сравнивать простой гейминг с виртуальной реальностью (VR) просто несправедливо. Он полагает, что такой гаджет, как, например, Project Morpheus для PS4 является настолько резким рывком вперёд, что обычные аппараты не идут с ним ни в какое сравнение.
— Сейчас в руках человека нечто такое, чего раньше ещё никто не видел, – рассказывает Йосида. Во время разработки игр, мы стараемся придумать новый вид взаимодействия и опыта. Использование VR является практически несправедливым по отношению к простым устройствам для развлечений.
У разработчиков ПО появилась возможность мгновенно создавать новые идеи и реализовывать их в форме невероятного переживания в VR. Во многом это стало возможным благодаря игровым движкам подобным Unity.
— Для Sonyпроект Мorpheus и виртуальная реальность в целом, в являются такими отраслями, которые нам не менее интересны, чем облачные сервисы PSNow и другие услуги. Мы хотим предоставить нашим потребителям незабываемые ощущения.
Также Йосида отдельно сказал о качестве контента для этих гаджетов. Он считает, что им потребуется мощная линейка продукции в самом начале, что значительно отдаляет дату выхода, так как в случае получения плохого отклика от первых моделей, товар может потерять доверие потребителя.
Финальная дата выпуска Project Morpheus до сих пор не назначена. Известно, что разработка запущена на полную, и устройство с каждым днём становится всё более мощным. Цена Morpheus должна составить порядка $1000.