Otoy создает фотореалистичную реальность с помощью новой техники захвата
Компания Otoy заявила о своей новой технологии, которая помогает создавать интересный опыт виртуальной реальности. Это огромный шаг, который может превратить виртуальную реальность в новую среду для отображения иллюзий нашей реальности.
Компания из Лос-Анжелеса поведала миру о создании специальной камеры, которая может захватывать сферическое световое поле окружения реального мира, которое потом может использоваться для точного воссоздания сцены виртуальной реальности с возможностью бродить в ней. Это означает, что камера способна захватывать угол обзора в 360 градусов и преобразовывать картинку в виртуальный ландшафт, по которому можно ходить при использовании трехмерных очков виртуальной реальности.
Компания Otoy сообщает, что данная технология является важным шагом в создании опыта виртуальной реальности для таких областей, как путешествия, туризм, спорт и развлечения. «Можно будет посещать места в виртуальной реальности, которые выглядят так же, как и в реальной жизни», сказал Пол Дебевек, главный научный консультант компании Otoy, на конференции по компьютерной графике и анимации FMX 2015, которая проходила в Штуграрте (Германия) с пятого по восьмое мая 2015 года.
С новой технологией можно будет бродить по всему виртуальному пространству, а не просто смотреть по сторонам, как это было ранее. Пол Дебевек продемонстрировал процесс захвата светового поля комнаты с использованием матрицы камеры прототипа.
Компания Otoy сообщила, что данные светового поля комнаты одновременно передаются в виртуальную реальность и отображают поверхность естественного мира, позволяя пользователю смотреть во всех направлениях и передвигаться в пространстве как обычно.
Целью компании является создание полного эффекта присутствия при нахождении в виртуальной реальности, а так же ощущение переноса в новое пространство. Так же, как световые поля использовались для захвата актеров и актрис в процессе съемки и наложения спецэффектов на отснятый материал, световые поля можно использовать для захвата окружения для переноса объектов в виртуальную реальность с последующим наложением виртуальных эффектов.
“Представьте себе, что вы можете войти в пирамиду Хеопса или же посетить Великую Китайскую Стену, не выходя из своей квартиры, с довольно точным виртуальным воссозданием всех деталей, созданных на основе реальных вещей”, сообщил Джул Урбах, основатель и генеральный директор компании Otoy. “Сегодняшняя демонстрация самого первого захвата светового поля реального мира открывает двери перед подобным опытом благодаря новой технологии.Так же, как захват светового поля людей сделал огромный прорыв, обогативший мир кино и развлечений, мы сегодня ощущаем значимость данного достижения для среды виртуальной реальности и опыта”.
Виртуальная реальность продолжает развиваться. Раньше можно было только сидеть на стуле и смотреть по сторонам. При этом увиденные картины при частой смене вызывали головокружение. Было много кадров, где пользователи падали в гарнитуре, если они не были в сидячем положении при просмотре опыта. Сейчас уже головокружения нет. Скоро можно будет бродить по помещению в гарнитуре и при этом видеть другой мир.
Материал впервые опубликован на i-look.net