Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Oculus Crystal Cove

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для Shoko_Bender
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    226

    Oculus Crystal Cove

    Oculus Rift уже известен нам своими качествами и многим он не нравился по вполне понятным причинам. Игровой шлем оснащенный дисплеями 720р, часто провоцировал у пользователей головные боли, тошноту, усталость глаз и виной всему запаздывание выводимой картинки. Теперь же компания решила устранить все недостатки предыдущей модели и предложила прототип Oculus Crystal Cove, выпуск которого должен улучшить репутацию компании и вернуть ей доверие пользователей. В чем же отличия Oculus Crystal Cove от печально известного Oculus Rift и как усовершенствован шлем?

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Svoi chuvak
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    209
    Усовершенствования в первую очередь коснулись дисплеев, которые стали выпускать с OLEDдисплеями разрешение которых до 1080p. Благодаря такому ходу получилось устранить задержку картинки, которая и являлась причиной всех побочек от использования шлема.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Мут@бор
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    203
    Даже примерно не могу представить себе как может повлиять разрешение дисплея на тошноту? Ясное дело что из-за задержки изображения головные боли норм, к тому же нужно понимать что во время игры в таком шлеме хочешь не хочешь благодаря усилению присутствия в игре ускоряются реакции что тоже ведет к таким симптомам. Вот тут еще большой вопрос, не связана ли такие симптомы с индивидуальным восприятием?

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Rippoman
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    201
    Oculus Crystal Cove тестовый вариант оснащен индикаторами благодаря которым теперь в игре проецируется не только движение головы но и малейшее движение тела. Все это синхронизируется и передается в игру, так что можем себе представить насколько все стало четче. Основные достоинства этого шлема это более четкое и качественное воспроизведение без запаздывания, более точное воспроизведение движений.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для Uma.net
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    223
    Oculus Crystal Cove выпущен только в бета варианте и о его выходе и релизе пока нет даже примерных сведений. Могу сказать что даже убрава задержку изображения которой страдал прототип разработчики уже сделали огромный шаг вперед. Игровой шлем в новом исполнении станет абсолютно комфортным.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Колян
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    40
    Oculus RiftА. графика стала достаточно реалистичной, чтобы обманывать зрение до степени рассинхронизации с вестибулярным аппаратом, то есть мозг вполне способен воспринимать изображение наравне с реальностью, для эктрималов это то, что нужно.

  7. #7
    Пользователь Аватар для Kulibin
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    68
    А мне вот интересно, есть уже какие-то сведения о дизайне новинки? Ведь предыдущая версия, несмотря на то, что называлась шлемом, была больше похожа на гибрид очков и маски для ныряния. Лично мне внешний вид сразу не понравился. А как с новинкой - кто-то уже видел прототип? На что похоже?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  


Яндекс.Метрика