Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Эффект полного присутствия в игре с помощью Oculus Rift

  1. #1
    Продвинутый пользователь
    Регистрация
    15.05.2014
    Сообщений
    367

    Эффект полного присутствия в игре с помощью Oculus Rift

    Эффект полного присутствия в игре с помощью Oculus Rift

    Австрийский «кудесник», скрывающийся под сетевым ником Cyberith создал систему виртуальной реальности, которая позволит игроку не только видеть реалистичную трехмерную картинку, но и по-настоящему двигаться в игровом мире.

    В основу системы венский энтузиаст положил шлем-очки виртуальной реальности Oculus Rift, беговую дорожку Cyberith Virtualizer и контроллеры Wii Mote, довольно точно воспроизводящие движения рук игрока. Всю техническую часть Cyberith программно связал с популярнейшей игрой Skyrim (Elders Scrolls V).

    Результатом проведенной работы стало нечто весьма интересное – игровой комплекс, позволяющий геймеру предельно реалистично видеть виртуальный мир, бегать по нему в прямом смысле «на своих двух» и сражаться с врагами не джойстиком или клавиатурой, а собственными руками!

    Cyberith также подчеркивает, что его система не только позволит геймеру забыть обо всем на свете, погрузившись с головой в виртуальный мир, но и предоставит приятный «бонус» в виде избавления от лишних килограммов, так как динамика игры станет для геймера более чем настоящей.

    К сожалению, ни о каком коммерческом развитии идеи в том виде, в котором она существует, пока не может быть и речи из-за проблемы авторских прав. Возможно, когда-то кто-то решит построить такую систему «с нуля» без всяких обязательств по «копирайтам».

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Shaytan
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    200
    Я вот не могу понять одного. Уже на сегодняшний день концепция представленная разработчиками и именуемая не иначе чем Oculus Rift, детище Палмера итак предлагает максимальное погружение в виртуальный мир и полную реалистичность. Настолько полную что у многих начинается тошнота. Зачем совершенствовать то, что совершенно?

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Kirill
    Регистрация
    19.05.2014
    Сообщений
    106
    Совершенство в принципе не возможно - всегда есть возможность двигаться дальше. Окулюс дает возможность просто выводить картинку на дисплей - своего рода 3D кинотеатр, где вы одно из действующих лиц. А вот дополнение датчиками Wii Mote дает возможность еще и двигаться в этой игре, а не просто сидеть в кресле. Правда использование беговой дорожки вызывает вопросы по поводу травматичности подобных игр.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Колян
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    40
    Я думаю, что это будет просто революционный прорыв, который предлагают нам получить новый опыт и эмоции, встряхнет уже порядком застоявшуюся игровую индустрию. Так в этой новой версии можно будет благодаря наличию датчиков движения можно осматриваться поворотами головы, а не с помощью кнопок или мыши, что до этого мы не могли наблюдать.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Kulibin
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    68
    Тут же смысл не в том, что осматриваться можно. Тут речь идет о практически реальном присутствии в виртуальном мире. Просто о виртуальной реальности твердат уже не первый год, но пока серьзных подвижек, обеспечивающих действительно эффект присутствия тут не было. Видимо сдвинулись с мертвой точки.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для MalenaDarts
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    176
    Кирил, а вы попробуйте. Почему вы думаете у многих игроков начинаю развиваться разные побочные эффекты типа тошноты и головной боли? Да потому что реалистичность игры в данном шлеме действительно на высоте.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для SlimShadys
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    199
    Посмотрите видеообзоры которые удалось заснять глазами пользователя. В некоторые игры слабонервным я просто не рекомендую играть, слишком уж высока реалистичность твоего присутствия в процессе игры.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Arividerchi
    Регистрация
    08.06.2014
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от slimshadys Посмотреть сообщение
    посмотрите видеообзоры которые удалось заснять глазами пользователя. в некоторые игры слабонервным я просто не рекомендую играть, слишком уж высока реалистичность твоего присутствия в процессе игры.
    у нас тут на сайте есть интервью по поводу впечатлений от этого шлема - кто-то из известных itшников давал. так вот он как раз очень негативно высказался по поводу окулюса и того, что указанные недостатки - тошнота, головные боли, головокружения - мешают наслаждаться игровым процессом. и возникают они как раз не из-за высокой реалистичности, а из-за малой частоты смены кадра. а большую не сделаешь - игровые устройства не потянут.

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для Luka
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    102
    Пока с этим проблемы - развитие технологий превышает реальные возможности техники. Ну так это же первые шаги. Я вот абсолютно уверен, например, что в течении лет пяти все наладят и такие устройство просто заполонят рынок и станут такими же привычными, как и телефоны.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Незабуд
    Регистрация
    02.07.2014
    Сообщений
    96
    Товарищи, у нас этот шлем уже можно прикупить - у всех впечатления разные - кто-то в полном восторге, а кто-то плюется дальше, чем видит - у каждого свое. Но однозначно недостатки имеются и над ними работают.

Похожие темы

  1. Oculus VR пресекает перепродажи версии Oculus Rift для разработчиков
    от sheffchug в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 20:19
  2. Shangoo: прогноз погоды с «эффектом присутствия»
    от sheffchug в разделе Google Play (Android market)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 12:34
  3. Новый дрон от Parrot может управляться с помощью Oculus Rift
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 07:01
  4. Роджер Федерер записал ролик с помощью Google Glass
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2014, 22:25
  5. Фильмы с эффектом присутствия будут снимать с использованием технологий Oculus Rift
    от sheffchug в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  


Яндекс.Метрика