Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Сотрудникам Virgin Atlantic в аэропорту Хитроу выдали Google Glass

  1. #1
    Продвинутый пользователь
    Регистрация
    15.05.2014
    Сообщений
    367

    Сотрудникам Virgin Atlantic в аэропорту Хитроу выдали Google Glass

    Сотрудникам Virgin Atlantic в аэропорту Хитроу выдали Google Glass

    Сотрудники авиакомпании Virgin Atlantic, которые работают в аэропорту Хитроу (Лондон) теперь будут работать, используя смарт-очки Google Glass.

    Руководство компании запланировало тестирование устройства в течение шести недель, после чего будут проанализированы результаты и приняты некие управленческие решения. Google Glass будет помогать сотрудникам оперативно и точно отвечать на вопросы пассажиров премиум-класса во время регистрации, качественно предоставлять информацию о полете, погоде в городе назначения и т. д.

    Если результаты тестирования будут соответствовать ожиданиям авторам идеи и руководству, использование Google Glass в авиакомпании будет внедряться повсеместно.

    Интересен факт, что Virgin Atlantic приняла решение о запуске такого проекта после того, как в результате социологического исследования оказалось, что больше 50% клиентов авиакомпании высказались, что в современных полетах стало гораздо меньше «гламура», чем это было в прошлом.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Kaliostro
    Регистрация
    19.05.2014
    Сообщений
    122
    А вот я что-то не пойму, у них что, компьютеров на рабочих местах, которые бы давали возмодность оперативно и четко давать информацию и отвечать на вопросы нет что-ли? И уж точно с ними проще работать и они меньший вред зрению наносят, чем Гласс.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Холодов
    Регистрация
    29.05.2014
    Сообщений
    190
    Я умаю что имеет смысл использовать такие очки для борт проводников, но тут нужно учитывать особенность авиа перелетов при которых запрещено использование не только интернет соединениями, но и смартфонами на базе которых и функционирует Google Glass.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Smart
    Регистрация
    01.06.2014
    Сообщений
    124
    Не понимаю, а что без очков, сотрудники не в состоянии ответить на все вопросы, которые им задают пассажиры? Про погоду, состояние полетов, о регистрации? Для этих целей точно не стоит использовать умные очки.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для SlimShadys
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от sheffchug Посмотреть сообщение
    Сотрудникам Virgin Atlantic в аэропорту Хитроу выдали Google Glass

    Сотрудники авиакомпании Virgin Atlantic, которые работают в аэропорту Хитроу (Лондон) теперь будут работать, используя смарт-очки Google Glass.

    Руководство компании запланировало тестирование устройства в течение шести недель, после чего будут проанализированы результаты и приняты некие управленческие решения. Google Glass будет помогать сотрудникам оперативно и точно отвечать на вопросы пассажиров премиум-класса во время регистрации, качественно предоставлять информацию о полете, погоде в городе назначения и т. д.

    Если результаты тестирования будут соответствовать ожиданиям авторам идеи и руководству, использование Google Glass в авиакомпании будет внедряться повсеместно.

    Интересен факт, что Virgin Atlantic приняла решение о запуске такого проекта после того, как в результате социологического исследования оказалось, что больше 50% клиентов авиакомпании высказались, что в современных полетах стало гораздо меньше «гламура», чем это было в прошлом.
    Ну вот почему все время заботятся исключительно о бизнес или премиум классе? Это то ли экономия компании, то ли просто жмотничество. Я считаю что в салоне все равны и каждый пассажир имеет право на информацию, а Google Glass в этом плане реально поможет борт проводникам.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Kaliostro
    Регистрация
    19.05.2014
    Сообщений
    122
    А причем тут бортпроводники? Я так понял, что речь идет о тех сотрудниках компании, которые непосредственно в аэропорту работают - видимо на стойке регистрации, в зале ожидания с вип-пассажирами и прочее. То есть не то чтобы очки эти им реально нужны были - просто создают имидж продвинутой компании.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для Montenegro
    Регистрация
    28.05.2014
    Сообщений
    183
    я так понимаю, что в принципе можно и не обучаться такой профессии. Достаточно иметь на голове умные очки и можно будет просто быть достаточно продвинутым и давать пассажирам любую информацию.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для Sonata
    Регистрация
    19.05.2014
    Сообщений
    124
    мне кажется, что тут скорее pr ход, чем реальная необходимость в таких очках. так что не думаю, что они найдут широкое распространение в этой области. как только первый поток популярности этих очков схлынет, надобность в них для поддержки образа компании упадет.

  9. #9
    Пользователь Аватар для Толян
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    45
    Я тоже не понят конечно, для чего сотрудникам нужны эти очки???? Вроде бы и до появления этих очков было все налажено на хорошем уровне, так если их обеспечить такими очками, то скоро сотрудникам и думать ненужно будет, все за них будут делать очки

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Svoi chuvak
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    209
    Эти очки помогут сотрудникам аэропорта в частности рецепшена оперативно находить информацию о рейсах и их комплектации, хотя непонятно от какого устройства в данном случае такие очки будут получать ответ на запрос)))

Похожие темы

  1. Сотрудникам Копенгагенского аэропорта выдали Google Glass
    от sheffchug в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  


Яндекс.Метрика