Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Google Glass и продажа недвижимости

  1. #1
    Продвинутый пользователь
    Регистрация
    15.05.2014
    Сообщений
    367

    Google Glass и продажа недвижимости

    Google Glass и продажа недвижимости

    Руководитель английской компании Vistabee Стивен Райли в интервью СМИ выразил мнение, что смарт-очки, в частности Google Glass, могут принципиально изменить подходы к работе на рынке недвижимости. Компания Стивена Райли занимается созданием демонстрационных и рекламных роликов для агентств недвижимости. На данный момент при съемках активно используется Google Glass, которые были предоставлены Google в рамках программы Google Glass Explorer.ф

    По мнению Стивена Райли потенциальные возможности Google Glass поистине безграничны. «По сравнению с привычными методами съемки, данная технология обладает рядом преимуществ. В частности, агенты чувствуют себя более естественно, так как отсутствует излишняя назойливость камеры. Зритель же, в свою очередь, чувствует себя буквально «на объекте», так, будто осматривает дом лично. Для многих при выборе дома большое значение имеет интуиция, некое «шестое чувство», которое может проявиться только при личном осмотре. Собственно, именно такую возможность и обеспечивает Google Glass», - говорит Стивен Райли.

    К примеру, видеоролик, снятый при помощи Google Glass во время осмотра дома, дает ответы на те вопросы, которые обычная камера только поднимает перед зрителем: шум в помещениях и снаружи, что, где, в каком углу стоит – одним словом, камера в таком случае следует за взглядом.

    Среди риэлтерских компаний первой, которая испробовала Google Glass в повседневной работе, была Douglas & Gordon. Директор агентства Эд Мид заявил в интервью, что, по его мнению, Google Glass может сильно повлиять на типичный процесс поиска недвижимости.

    Смарт-очки «полным ходом» на сегодняшний день используются в США. Многие риэлторы утверждают, что Google Glass уже сильно пригодились им при продаже недвижимости. Хорошим примером является случай, когда агент продал пятикомнатный дом в городе Гринвич, штат Коннектикут, за целых $6,1 млн. У агента постоянно были проблемы с поиском покупателя при помои обычных маркетинговых инструментов. При помощи Google Glass удалось сделать съемку от первого лица как раз в тот момент, когда дом был заснежен и выглядел очень романтично. Панорамная съемка гостиной от первого лица окончательно решила вопрос – практически сразу дом нашел своего нового хозяина.

    Что касается российских риэлторов, то они пока не спешат с восторженными мнениями и прогнозами, и не вполне разделяют точку зрения зарубежных коллег. «Если брать во внимание эффект от видеосъемки от первого лица, то он слишком преувеличен, - высказал мнение Антон Гололобов, директор по маркетингу риэлтерской компании Villagio Estate. – Вполне возможно, гаджет представлял бы некий интерес для риэлторов, если бы выводил на мини-экран, к примеру, самые свежие или интересные предложения в том районе, где находится оператор».

    Эксперт также добавил, что Google Glass может быть реально полезным тем, кто покупает дом или квартиру за рубежом. Ведь приезжать лично в Италию или куда-либо еще, чтобы только осмотреть дом – слишком накладно во всех отношениях. По мнению Антона Гололобова, устройство в таком случае может существенно облегчить общение и взаимопонимание продавца, покупателя и агента.

    «Покупка жилья – это всегда эмоции. Квартиру или дом нужно «почувствовать», а это очень трудно сделать посредством смарт-очков, пусть даже и самых лучших, - утверждает Павел Лепиш, генеральный директор компании «Домус Финанс». – Авторитетные риэлтерские фирмы и без того имеют мощные веб-сайты с подробной информацией о каждом объекте с фотоматериалами. Этого более чем достаточно для составления первоначального мнения. Далее уже все зависит от работы риэлтора и личного визита клиента на объект».

    Тем не менее, по мнению Вардена Авалиани, руководителя департамента зарубежной недвижимости компании Welhome, смарт-устройства по типу Google Glass дают агенту серьезные преимущества при продаже недвижимости.

    «Фотопрезентации постепенно, но уверенно вытесняются видеопрезентациями. Для многих клиентов именно видеодемонстрация является фактором заинтересованности – гораздо лучше видно настоящее качество ремонта, становится ощутимой эргономика каждого помещения, видны особенности освещения и т. д. Если при этом видеоролик еще и снабжен профессиональными комментариями приятным убедительным голосом, грамотным музыкальным сопровождением, то такой материал не идет ни в какое сравнение даже с самой лучшей фотопрезентацией», - объясняет эксперт.

    Варден Авалиани также подчеркнул, что многие российские риэлторы придерживаются и противоположного мнения, дескать, чем больше на сайте представлено материалов об объкте, тем менее интересным он становится для потенциального покупателя. Есть мнение, что описания объектов воспринимаются пользователями как рекламная информация, а это некоторым образом может отталкивать определенный круг посетителей.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для MalenaDarts
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    176
    Интересный вариант использования Google Glass. Я не равнодушна к таким вот онлайн репортажам и думаю для тех кто планирует приобретение очень важно видеть не отдельно подобранные картинки или постановочное видео, а наблюдать все, вплоть до ландшафта вокруг.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Shaytan
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    200
    Мнение российских экспертов по недвижимости тоже нужно учесть тем более это в силах разработчиков компании Google. Для того чтобы отслеживать свежие объекты с помощью Google Glass достаточно внести коррективы в инфокарты по недвижимости и задать правильный запрос. В остальном реально революция, такая съемка мало того что покажет все преимущества недвижимости но и недостатки так же не утаит.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Uma.net
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    223
    Да бред все это, поверьте мне как человеку неоднократно покупавшему недвижимость. Ни одна видеосъемка не способна передать ни романтичности, ни архитектурных или конструктивных достоинств строения. Только визуальный осмотр, осмотр технической документации причем желательно не однократный позволит вам сделать вывод. Да и массового распространения такие очки в риэлторских компаниях никогда не получат.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для Kirill
    Регистрация
    19.05.2014
    Сообщений
    106
    Не вижу особого новшества технологии и прямо настоятельной необходимости их внедрения. Все же обычно на солидных сайтах недвижимости есть виртуальные онлайн туры по объекту, так что смысла еще и гугл очки использовать не вижу - всю остальную необходимую информацию можно уже непосредственно на месте получить.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Svoi chuvak
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    209
    Отличная идея использования очков, думаю для риэлторских компаний, которым не безразлична клиентура это дополнительные бонусы, которые позитивно могут сказаться не только на репутации самой компании но и на продажах.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для Gamer
    Регистрация
    15.05.2014
    Сообщений
    120
    Ну разве что имиджевая идея. Потому что особого толка, да и необходимости в использовании таких очков я просто не вижу. Виртуальная реальность - вот тут есть перспективы, поскольку позволят с помощью специальных устройств совершить прогулку по приглянувшемуся дому или квартире. А вот дополнительная реальность - тут у меня сомнения.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для Чудак человек
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    125
    Согласен, что в недвижимости такие очки тоже станут очень полезным помошником. И это поможет, я так думаю, сэкономить достаточно много времени как сотрудникам, так и клиентам.

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для Smart
    Регистрация
    01.06.2014
    Сообщений
    124
    Мне понравилась эта идея использовать очки в такой работе, как недвижимость. Только я так и не понял, как смог представитель риэлторской компании найти покупателя?

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Чудак человек
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    125
    Смарт, все очень просто, через интернет. А вообще мне кажется, что для каждой сферы, было бы логично создать отдельные сайты, в которых будет предоставлена информация с использованием очков.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  


Яндекс.Метрика