Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Временная интерполяция

  1. #1
    Новичек
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    14

    Временная интерполяция

    Как думаете, удастся ли решить проблему временной интерполяции в ближайшем будущем? Да, нет, почему. Интересно ваше мнение

  2. #2
    Новичек
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    15
    Я видел работу временной интерполяции для шлема только на низкой стойких дисплеях.

  3. #3
    Новичек
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    13
    Есть другие варианты решения подобной проблемы, например, переходящее в виртуальные текстуры поверхности, но рендеринг сцены с высокой частотой кадров, я считаю, имеет гораздо больше шансов.

  4. #4
    в dk1 был высокий уровень устойчивости дисплея, а дальше уже пошло хуже.

  5. #5
    Эту проблему можно решить, но это зависит от частоты кадров и разрешения.

  6. #6
    Новичек
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    15
    очень сложные задачи для vr с достаточно качественным изображением для сцен с динамическими объектами. поэтому решать если и будут, то долго и упорно

  7. #7
    Временная интерполяция отлично работает, по крайней мере, в случаях, когда отсутствуют движущиеся объекты в сцене.

  8. #8
    У меня очень низкая уверенность в том, что кто-то собирается решить проблемы временной интерполяции.

  9. #9
    Сомнительно. Артефакты видны лучше в VR, чем они являются в non-VR. Это действительно сложная задача

  10. #10
    Я думаю, есть место для простого поворота камеры на основе интерполяции, но это не заменит родного: высокой частоты кадров рендеринга.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  


Яндекс.Метрика