Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Палмер Лаки: мы будем продавать Oculus Rift по себестоимости

  1. #1
    Продвинутый пользователь
    Регистрация
    15.05.2014
    Сообщений
    367

    Палмер Лаки: мы будем продавать Oculus Rift по себестоимости

    Палмер Лаки: мы будем продавать Oculus Rift по себестоимости

    Выставка Electronic Entertainment Expo 2014, или, как ее еще называют, E3 2014, порадовала ценителей компьютерных игр многими новинками. Не меньший интерес вызывали персоналии, которые стоят за тем или иным проектом. Огромное внимание было приковано к проекту Oculus Rift, о котором последний год не говорит только ленивый. Мы представляем вам выдержку из расширенного интервью, которое дал на выставке основатель Oculus VR Палмер Лаки. Далее речь будет от первого лица.

    Следующие полгода для нас будут очень нелегкими. Мы планируем сделать первую потребительскую модель Oculus Rift гораздо лучше текущей версии DK2.

    О многих вещах говорить пока рано, о некоторых мы еще просто не можем поднимать вопрос, но если в целом, то потребительская модель будет лучше во всем. Существенно меньше, легче и дешевле. Разрешение и частота кадров повысятся, угол обзора увеличится.

    Когда мы разрабатывали DK2, мы не ставили задачу, чтобы он был легким, тонким и дешевым. Нам были нужны максимальные возможности, надежность и функционал. И выпустить его мы хотели как можно быстрее, так как это версия для разработчиков. Чтобы ускорить процесс, мы использовали многое, что было еще в первом Oculus Rift Develipment Kit.

    Но потребительская версия – это уже совсем другой разговор. Здесь уже ни о каких заимствованиях ни из DK ни из DK2 речи не идет. Мы будем проектировать его с нуля, и точно также с нуля будем создавать каждую деталь. Это должно быть элегантное, компактное и безупречно интегрированное устройство.

    Сделка с Facebook дала нам огромные денежные ресурсы, поэтому мы можем себе позволить первое время не гнаться за окупаемостью. Мало того, мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости, чтобы его смогли купить как можно больше людей. Если бы мы были предоставлены сами себе, мы были бы вынуждены пытаться получить прибыль с каждого экземпляра даже не ради заработка, а просто, чтобы иметь средства развивать проект и создавать что-то новое. И это должно было бы продолжаться несколько лет.

    Сейчас, благодаря Facebook у нас такой необходимости в прибыли нет, и мы можем нормально работать, будучи уверенными, что в эту область пришли надолго. Мы можем позволить себе вести такую стратегию, и принимать такие решения, чтобы VR получила широчайший размах.

    Теперь, что касается контента. Мы будем формировть команды разработчиков в разных городах: Сиэтле, Ирвине, Менло-Парке, Далласе. В проекте будут задействованы множество людей. Также мы не собираемся дистанцироваться от других студий, и хороший контент наших коллег мы тоже будем публиковать. И я уверен, что на следующем E3 вы сможете лично проверить результаты нашей работы.

    Кстати, нам приятно, что на рынке виртуальной реальности мы не одни. Это дает людям «сигнал», что виртуальная реальность – это отнюдь не удел какой-то одной «чокнутой» фирмы, а вполне серьезная вещь, которую поддерживают крупнейшие мировые компании.

    Вот, например, Project Morpheus от Sony все еще далек от действительно хорошего качества, хотя бы такого, как у нас. О других проектах я вообще молчу. И мы очень хорошо знаем и понимаем, что нужно сделать, чтобы исправить большинство проблем. Но, к сожалению, другие компании преимущественно либо не понимают, что проблемы есть и в чем они состоят, или же решили закрыть на них глаза и не обращать внимания. По моему глубокому убеждению, такой подход таит в себе опасность. Я бы очень не хотел, чтобы люди, попробовав прикоснуться к миру VR, сделали вывод, что это бесполезная ерунда.

    Вот, например, ANTVR постоянно говорят, что Oculus до сих пор не выпустили потребительскую версию продукта, а они, дескать, выпустили. А ничего, что наш комплект для разработчиков в разы лучше того, что они сейчас пытаются продавать конечному потребителю? Это очень легко, выпустить не пойми что и начать продавать, хвастаясь, что выпустили потребительскую версию. Тот факт, что продукт повсеместно выставлен на продажу еще не делает его хорошим.

    А возможности у VR безграничные. К примеру, я убежден, что VR можно заменить практически все экраны, к которым мы привыкли в повседневной жизни. Если заглядывать даже в не особо отдаленное будущее, то тем более не возникает сомнений в огромном потенциале технологии.

    Что касается даты выхода потребительской модели Oculus Rift, то хочу сказать, что задача стоит подготовить виртуальную реальность к «встрече» с людьми так, чтобы она выглядела, как действительно хорошая вещь. Меня мало волнует, что людям вынь да положь нужно все сию секунду. Мы должны сделать не быстро, а правильно.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для MimoProxodil
    Регистрация
    14.06.2014
    Сообщений
    160
    Палмер мало того что является изобретателем шлема, так он смотрю еще и отличный маркетолог. Как по мне то снижение стоимости на Окулус Рифт одновременно повысит и его популярность. Всегда достойны уважения компании которые берут количеством а не стоимостью.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Shaytan
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    200
    Не знаю насколько можно доверять словам Палмера после того как он продался с потрохами Фейсбуку. Хотя руководитель социального проекта Цукерберг и может позволить себе еще и не такие чудачества. Например установить интернет в Африке при помощи беспилотников.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Svoi chuvak
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    209
    Новость прямо говоря так себе. Вот если бы Лаки заявил что всем пользователям Фейсбук будут выдаваться пробные прототипы Окулуса для тестирования я хлопал бы в ладоши. Только дорогое это удовольствие для компании.

  5. #5
    Пользователь Аватар для marmari
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    62
    Пока непонятно все, кроме того, что выпуск потребительской версии, намеченный до этой сделки на конец этого года, отложили на неопределенное будущее. И вот тут проявляется интересная закономерность - ни Гугл, Ни Самсунг, ни Сони, на Окулюс теперь, не объявляют дат выхода. Видимо есть какие-то серьезные проблемы.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Холодов
    Регистрация
    29.05.2014
    Сообщений
    190
    Мужик сказал, мужик сделал))) Хотя не понятно что имеет в виду Палмер говоря о себестоимости ведь в нее входит не только цена за сборку и сами комплектующие. Думаю не намного дешевле в итоге все выйдет.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для SlimShadys
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    199
    А почему бы и нет? Думаю все прогнозируют и пытаются сейчас вычислить эту самую себистоимость и только Палмер уже в курсе какие расходы он может или не может себе позволить. Главное чтобы эта себистоимость была доступной.

  8. #8
    Пользователь Аватар для lur
    Регистрация
    22.06.2014
    Сообщений
    84
    Вот это вообще хорошая новость. Только как они будут контролировать цены? Вот в Москве агрегат уже по заоблачным ценам продают. Это если только через сайт заказывать и посылочкой получать, иначе разорится можно.

  9. #9
    Пользователь Аватар для Langust
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    94
    Вообще я патриот, но ради того, чтобы получить шлем по себестоимости готов на некоторое время поменять гражданство, а может даже и в рабство отдаться - этот шлем просто моя мечта. Очень надеюсь, что и у нас цена будет адекватная.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Vovan
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    46
    Если планируется продажа Окулюса по себестоимости, то значит Фейсбук будет зарабатывать деньги каким-то иным образом? На продаже платного программного обеспечения, платного доступа к нужному контенту? Тогда нужно продать гораздо больше, чем запланированный миллион экземпляров, чтобы хотя бы возместить вложения.

Похожие темы

  1. Палмер Лаки «Уверен, что мы останемся лидерами в сфере виртуальной реальности»
    от sheffchug в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 00:37
  2. Палмер Лаки: 30fps - это полный «фэйл»
    от sheffchug в разделе Oculus Rift
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 18:25
  3. Палмер Лаки: массовое распространение дополненной и виртуальной реальности является н
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 00:13
  4. Oculus VR пресекает перепродажи версии Oculus Rift для разработчиков
    от sheffchug в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  


Яндекс.Метрика