Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Палмер Лаки: 30fps - это полный «фэйл»

  1. #1
    Продвинутый пользователь
    Регистрация
    15.05.2014
    Сообщений
    367

    Палмер Лаки: 30fps - это полный «фэйл»

    Палмер Лаки: 30fps - это полный «фэйл»

    Основатель компании Oculus VR Палмер Лаки в одном из интервью довольно резко высказался насчет идеи дальнейшего использования в видеоиграх частоты обновления 30 кадров в секунду.

    Что касается виртуальной реальности, Лаки высказал мнение, что в этой сфере однозначно требуется большая частота. В качестве приемлемой он назвал частоту минимум в 60 кадров в секунду. Более предпочтительный вариант, по его словам – 90 или 120 кадров в секунду. Именно с такими параметрами изображение и динамика будут смотреться гораздо лучше.

    «Виртуальная реальность нуждается в более высокой частоте смены кадров, чем консоли. Но даже для обычных консолей 30fps – это не самое умное решение. Это даже вообще не решение, а полный провал», - высказался Палмер.

    Весь сыр-бор начался после того как глава Ready at Dawn объяснил выбор частоты смены кадров для игры The Order 1886 тем, что «так игра приобретет более кинемотографичный вид». В частности, он сказал, что высокая частота делает игру похожей на сюжет канала Discovery, а не на игру.

    Палмер Лаки остается убежден, что виртуальная реальность остановится в пределах 90 и 120 кадров в секунду.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Степка
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    97
    А я не пойму из-за чего сыр-бор. По идее, Палмер как основатель должен стремится к тому, чтобы дополеннная реальность вдохновляла пользователей. И если сей глава говорит, что лучше 30 кадров, то почему нельзя сделать 30 кадров?!

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Svoi chuvak
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    209
    У лаки семь пятниц на неделе. Вроде как он был не против такого апгрейда, хотя многие специалисты и высказывались о том, что в нем нет ничего целесообразного. теперь он выдвигает прямо противоположное мнение!

  4. #4
    Пользователь Аватар для marmari
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    62
    Ну так а большая частота смены кадра ведет к большей нагрузке на видеокарту. Просто даже на игровых компьютерах, где стоят мощные видеокарты при таком раскладе как он хочет, будут возникать проблемы.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для Холодов
    Регистрация
    29.05.2014
    Сообщений
    190
    Я еще не полностью сориентировался в том насколько такая смена кадра может сказаться на воспроизведении, но однозначно если речь об улучшениях и совершенствованиях то я только за.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для SlimShadys
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    199
    Честно говоря только одному Палмеру видно какие лучше технологии воспроизведения использовать в шлеме. Не будем забывать что это его детище и именно ему мы должны быть благодарны появлению такой находки.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для Luka
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    102
    Несомненно, что большая частота смены кадров даст лучшую картинку и позволит бороться с теми недостатками, которые выявлены в этих шлемов. Главное, чтобы пользователи согласились теперь не только за шлем заплатить, но и за более мощный компьютер.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для Холодов
    Регистрация
    29.05.2014
    Сообщений
    190
    Для меня вот мнение Лаки реально это ответ специалиста, хотя бывает и так что и такие профи ошибаются. Кстати кто то обращает при установке игры вообще внимание на такие параметры?

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для MimoProxodil
    Регистрация
    14.06.2014
    Сообщений
    160
    Мнение специалиста тут не при чем. Ясное дело даже для новичка что использование 30 ки просто утопия тем более в технологии дополненной реальности, но и на 120 еще замахиваться очень рано.

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Шпион
    Регистрация
    28.06.2014
    Сообщений
    180
    А вот интересно, может как раз при использовании другой частоты смены кадров удалось бы преодолеть зависания кадров в Окулус Рифт? Я смотрел несколько видео и лично принимал участие в тестировании устройства и могу сказать что имеет место постоянный баг воспроизведения.

Похожие темы

  1. Палмер Лаки «Уверен, что мы останемся лидерами в сфере виртуальной реальности»
    от sheffchug в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 00:37
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 19:03
  3. Палмер Лаки: массовое распространение дополненной и виртуальной реальности является н
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  


Яндекс.Метрика