Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Sony работает над наиболее сбалансированной VR гарнитурой

  1. #1
    Продвинутый пользователь
    Регистрация
    15.05.2014
    Сообщений
    367

    Sony работает над наиболее сбалансированной VR гарнитурой

    Sony работает над наиболее сбалансированной VR гарнитурой

    Несмотря на то, что шлемы виртуальной реальности Oculus VR и Mopheusуже вовсю являются «гвоздями программы» на выставках, фигурируют в телепередачах и всяческими другими способами «дразнят» фанатов высоких технологий, их официальный выход в массовую продажу остается вопросом будущего. Основатель Oculus VR Палмер Лаки и вовсе заявил, что потребительскую версию его команда будет разрабатывать «с нуля». Так, что даже разработчики, получившие на руки эти устройства, имеют смутное представление, что будут собой представлять «розничные» версии шлемов. Тем не менее, о том же VR-шлеме от Sonyуже можно сказать кое-что важное. Скорее всего Morpheusбудет работать с разрешающей способностью 1920х1080 с углом зрения 90-100 градусов.

    Но в устройствах такого типа важна в первую очередь не мощность отдельных модулей, а сбалансированность устройства в целом, чтобы пользователи получали лишь позитив и никакого дискомфорта. Высокое разрешение экранов Morpheus требует более совершенной графики и более высокой частоты смены кадров. А это автоматически серьезно повышает требования к графическому процессору. Одно тянет за собой другое, и у Sonyздесь вариантов нет.

    Ведущий инженер MagicLab в PlayStationR&D Антон Михайлов характеризирует ситуацию следующим образом:

    Соблюдать баланс между всеми этими вещами весьма сложно. Вот, например, берем разрешение 1080p. Для каждого разработчика такое разрешение при частоте смены кадров 60 – это ясно как божий день и понятно. Если же увеличить угол обзора при таком разрешении, плотность пикселей снижается. При этом текст уже выглядит неудобоваримым и все такое прочее. То есть, вроде бы делается улучшение, а на деле становится хуже вследствие нарушения баланса. Собственно, потому наша основная цель – сделать максимально сбалансированную систему.

    Для нас высоким приоритетом является оптимизация скорости смены кадров и задержек. Вот, некоторые полагают, что можно установить частоту 30 кадров в секунду, дескать, это добавит игре кинематографичности, так, будто игровые сюжеты сняты на кинопленку. Так вот, в том, что касается шлемов виртуальной реальности, об этом можно сразу забыть. Частота должна быть не меньше 60, а лучше выше. Да, это новый стандарт и новые правила, но другой альтернативы просто нет.

    Мы пока не готовы огласить окончательную спецификацию устройства. Но мы работаем над созданием качественной, сбалансированной системы. Это ведь только лишь первая версия. Мы находимся в самом начале пути.
    Последний раз редактировалось sheffchug; 19.06.2014 в 20:14.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Svoi chuvak
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    209
    Я считаю что для такого рода шлема балансировка изображения наиболее важный момент и очень хорошо что к такому вопросу разработчики Окулуса привлекли специалистов Сони. там по крайней мере дружат с оптикой.

  3. #3
    Пользователь Аватар для marmari
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    62
    А где вы выдите тут о совместной работе разработчиков Окулюса и Сони? Они вообще конкуренты как бы. Но тут основная проблема вполне обрисована - для того, чтобы комфортно пользоваться этими устройствами нужен мощный компьютер. А это достаточно большие затраты. Сколько человек готовы на них ради виртуальной реальности?

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Холодов
    Регистрация
    29.05.2014
    Сообщений
    190
    Мармари, не поверите но многие готовы выкидывать просто не реальные бабки для того чтобы наконец то окунуться с головой в мир дополненной реальности. тут речь не о домохозяйках которым такие разработки менее интересны чем стоимость мусорных пакетов на рынке!

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для SlimShadys
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    199
    Меня повергла больше в шок новость не о том что Сони чего то там мутит а о том что Паплмер планирует переработать Окулус в нечто совершенно не знакомое даже команде которая его тестировала. Спрашивается в чем подвох?

  6. #6
    Пользователь Аватар для Arividerchi
    Регистрация
    08.06.2014
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Холодов Посмотреть сообщение
    Мармари, не поверите но многие готовы выкидывать просто не реальные бабки для того чтобы наконец то окунуться с головой в мир дополненной реальности. тут речь не о домохозяйках которым такие разработки менее интересны чем стоимость мусорных пакетов на рынке!
    Насчет того, что многие готовы - не спорю. Но пока окунуться никуда не получится - не готовы эти устройства к продаже. Множество недаработок, высокая цена, да и программного обеспечения маловато. Так что не удивительно, что разработчики пока придерживают новинки и не идут на широкие розничные продажи.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для Uma.net
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    223
    Хорошо что Палмер за разработкой гарнитуры обратился к настоящим специалистам, ведь без гарнитуры типа наушников не достичь полного проникновения в мир виртуальной реальности.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Smartik
    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    42
    Я не думаю, что Палмер обратился к конкурентам. Кроме того, Сони уже свою разработку сделали существенно более совершенной, чем у Окулюса. Ведь они смогли увеличить такой серьезный фактор, как разрешение.

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для Холодов
    Регистрация
    29.05.2014
    Сообщений
    190
    Странные конечно размышления разработчика о том как сложно совместить некоторые игровые процессы. Но ведь сложно не синоним слова невозможно и думаю со временем Сони удастся преодолеть такой барьер.

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Patriot
    Регистрация
    10.06.2014
    Сообщений
    102
    Я не сильно понял, о какой сбалансированной гарнитуре речь идет? Вроде у сони вшлем есть виртуальной реальности. Вот он уже почти готов к продажам. По тех. характеристикам даже Окулюс обошел.

Похожие темы

  1. Sony HMZ-T1
    от Guide в разделе Smart Eye Glass
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 07:11
  2. Три наиболее значимые проблемы современной дополненной реальности и пути их решения
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 01:35
  3. как работает ar
    от Fly в разделе Вопросы от новичков
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 15:33
  4. Sony продемонстрировала концепт смарт-очков SmartEyeglass
    от sheffchug в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2015, 14:45
  5. Sony представила шлем виртуальной реальности для PS4
    от sheffchug в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  


Яндекс.Метрика