Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Мнение: корпорации напрасно сейчас вкладывают миллиарды в виртуальную реальность

  1. #1
    Продвинутый пользователь
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    531

    Мнение: корпорации напрасно сейчас вкладывают миллиарды в виртуальную реальность

    Мнение: корпорации напрасно сейчас вкладывают миллиарды в виртуальную реальность

    Известный разработчик игр Роб Лефевр (Rob LeFebvre) высказал своё мнение о виртуальной реальности.

    В середине мая в один из солнечных дней я со своими детьми заглянул в одно кафе, где мы увидели несколько столов с ноутбуками. На них можно было опробовать демо-версии различных игр.

    Внимание моего сына привлёк самый большой дисплей. Это был огромный телевизионный экран, а перед ним находились гигантские очки, которые почти полностью закрывали лицо. Это были Oculus Rift – последнее новшество в мире игр. В них перед глазами оператора помещаются два стереоизображения, что позволяет воспроизвести виртуальную реальность.

    Сын надел эти огромные очки чёрного цвета, вооружился контроллером от Xbox и стал вертеть головой по сторонам. При этом на экране телевизора отображался сам игровой процесс для простых зрителей. Это был абстрактный 3D-шутер от первого лица, где пользователь находится по центру.

    Через пять минут после использования этого аппарата, он снял Oculus и сказал мне: «Пап, по-моему, меня сейчас вырвет».

    Компания Oculus стала известна на весь мир благодаря своей разработке – первые по-настоящему рабочие очки дополненной реальности. Ещё большая шумиха поднялась, когда Facebook приобрела её за $2 млрд – невероятная сумма для подобной отрасли. Затем на этот же путь встала Sony, презентовав в марте собственные очки виртуальной реальности Project Morpheus. Также стала известно, что и Samsung ведёт разработки в этом направлении.

    Дело в том, что все эти корпорации – да, и не только они, судя по количеству сообщений о VR-играх, которые мы получили на прошедшей в Лос-Анджелесе Electronic Entertainment Expo – все они выбросили огромные суммы на ветер, так как этот гаджет всего лишь является очередной прихотью игровой моды.

    Игры становятся интересными и заслуживают внимание пользователей совсем не благодаря визуальным эффектам. Конечно, никто не отрицает, что картинка высокой чёткости делает современные игры более привлекательными, чем аркады с пиксельной графикой десятилетней давности, но это всё относительно. Любая игра, у которой отсутствует современный дизайн, интересный игровой процесс, захватывающий сюжет завтра превратятся в никому ненужный мусор.

    Когда моему сыну стало плохо от Rift, я решил сам опробовать этот аппарат. Было немного боязно одевать тяжелый гаджет, который полностью закрывает обзор. Но, когда я их одел, то увидел перед собой игру. Я находился посередине гигантского двора. Вокруг были различные строения белого цвета, а наверху летали красные роботы, собиравшиеся напасть на меня. Я на самом деле почувствовал себя внутри игрового процесса.

    Я ощутил настоящий восторг, который, правда, исчез, после того, как я повернул голову. Всё вокруг поплыло и голова сразу закружилась. Картинки менялись медленней, чем я вращал головой, чем-то напомнила опьянение, только не было приятных ощущений. Играть с таким агрегатом на лице в какую-нибудь игру часами мне представляется чем-то совершенно невероятным. Такое сможет выдержать разве что человек прошедший подготовку в НАСА перед полётом в космос.

    Таким образом, мой сын показал мне, что виртуальная реальность – это не более чем очередное мимолётное увлечение. Его можно сравнить с управлением движением и 3D-играми. Первое помогло Nintendo снова войти в мир игра с контроллером Wii Remote. Второе продолжалось в течение целого года. Однако сегодня мало кто увлекается 3D-играми, и даже Microsoft заявила, что Kinect забирает чересчур много ресурсов у её консоли.

    Наверняка виртуальная реальность является будущим игровой индустрии, однако, она ещё чрезвычайно далека от того, чтобы по-настоящему заинтересовать пользователя. И я не представляю, что в ближайшее время сможет поднять её с того дна, в котором она находится. Данное времяпрепровождение может быть весьма занимательным для разработчиков игр, которые таким способом изучают новые возможности в своей индустрии, но нынешний уровень технологии явно не даёт им возможности воплотить в реальность их идеи.

    Даже такой фанат компьютерных игр в целом и виртуальной реальности в частности, как Notch, разработавший чрезвычайно успешную игру Minecraft, соглашается с точкой зрения, что это технология будущего, а не настоящего, так как даже его укачало от Rift.

    Поэтому пока различные разработчики рассуждают о великом будущем различных VR-устройств на всяких конференциях, давайте остановимся и посмотрим, чем мы располагаем в настоящий момент.

    Это совершенно не та виртуальная реальность, которую можно было частенько увидеть в 90-х годах в различных фантастических фильмах: пользователь подключается к интернету и бороздит виртуальное пространство, выглядящее точно также как реальный мир.

    На выставке E3 мы сможем посмотреть лишь на то, как младенец делает свои первые маленькие шажочки к вероятному будущему, в котором игры будут обеспечивать несколько большее погружение, чем сейчас.

    После первого использования Rift мой сын присел за столик, чтобы перевести дух. Я сел рядом и похлопал его по плечу.

    - Хочешь ещё поиграть с этими очками? – спросил я.
    - Не, спасибо, - ответил он и пошёл к другому столику с новой игрой. После этого, мы не возвращались уже ни к каким VR-очкам.
    Последний раз редактировалось Николай108; 19.06.2014 в 20:37.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Svoi chuvak
    Регистрация
    13.05.2014
    Сообщений
    209
    Что интересно практически у всех кто тестировал Окулус Рифт именно такие ощущения, но это не потому что они какие то деффектные. Вопрос просто в том, что для нас слишком хороша такая реалистичность и чтобы к очкам привыкнуть необходимо время.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Васька Шухер
    Регистрация
    18.06.2014
    Сообщений
    156
    Просто создатели очков, как мне кажется, просто не учли самый главный момент, что все жители планеты, обладают сейчас совсем не богатырским здоровьем, и уверен, что именно эта причина, послужит тем, что все это рано или поздно рухнет.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Чудак человек
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    125
    Если будет обнаружена глобальная проблема со здоровьем у всех практически, то существует для компании только один выход, если они хотят все-таки продолжать выпуск очков, это начать практически все заново, и уделить много времени, сил и денег, для того, чтобы доработать очки.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для Васька Шухер
    Регистрация
    18.06.2014
    Сообщений
    156
    Мне кажется, что все очки, шлемы, которые будут предназначаться именно для игр, они все будут влиять на здоровье с не лучшей стороны. Лучше бы просто им запретили все это выпускать.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Чудак человек
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    125
    Так может в таком случае, Фейсбук, сделала совсем не верный выбор и совсем скоро, они поймут, что вложили деньги в тот проект, который на самом деле был провальный. Но ведь сумели убедить, что они молодцы и что все вложения в них будут оправданы.

  7. #7
    Пользователь Аватар для Ilona
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    52
    А может Фейсбук как раз и увидел то направление виртуальной реальности, которое можно использовать уже сейчас. В играх нужен хороший обзор, быстрая смена картинка. А вот при общении это все приобретает совсем другое направление.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Кирил
    Регистрация
    15.05.2014
    Сообщений
    50
    Ну я тоже согласен с тем, что все не вечно и конечно все эти технологии с очками, когда нибудь рухнут, но а пока я считаю, что почему бы и не попробовать эти чудо-очки.

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для Patriot
    Регистрация
    10.06.2014
    Сообщений
    102
    А мне вот не кажется, что напрасно. Сейчас создается новый рынок, как это было лет двадцать-тридцать назад с мобильными телефонами, а до этого к компьютерами. Ну вот кто, глядя на огромные вычислительные компьютеры мог сказать, что пройдет не так много времени, как появятся ноутбуки и планшеты, не говоря уже о носимых компьютерах.

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для вика
    Регистрация
    10.09.2014
    Сообщений
    140
    Ну знаете тут хоть привыкай не привыкай к очкам , а здоровье всё же важнее всяких развлечений. Если они так страшны, то в ближайшем будущем мы и вовсе не увидим их. И так как было с телефонами не будет с очками.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Порноиндустрия скоро «просочится» и в виртуальную реальность
    от sheffchug в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 17:42
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 19:17
  3. Мнение: как Oculus Rift повлияют на IT-индустрию
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 03:01
  4. Oculus хочет перевести всех пользователей Facebook в виртуальную реальность
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 11:28
  5. На американских горках объединили виртуальную реальность с настоящей
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  


Яндекс.Метрика