Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: SixenseVR SDK: разработка VR-приложений стала проще

  1. #1
    Продвинутый пользователь
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    531

    SixenseVR SDK: разработка VR-приложений стала проще

    SixenseVR SDK: разработка VR-приложений стала проще

    Сегодня созданием игр и других приложений для VR в основном могут заниматься владельцы Oculus Rift. Фирма Sixense, производящая игровые контроллеры, планирует это изменить. Она начала разработку SixenseVR SDK. Это новый набор инструментов, посредством которого создавать VR-программы сможет практически любой мало-мальски осведомленный в программировании польщователь.

    SixenseVR совместима с двумя наиболее распространенными игровыми платформами - Unreal Engine и Unity.

    «Мы решили выпустить SixenseVR SDK, чтобы увеличить количество человек работающих над VR. Так, очень часто различные дизайнеры имеют оригинальную игровую концепцию, но не способны её реализовать из-за отсутствия достаточных навыков в программировании, - рассказывает арт-директор Sixense Дэнни Вудалл. С нашей SDK у них появляется масса возможностей по реализации своих идей.»

    Благодаря интеграции с Unity разработчики смогут загружать из их каталога огромное количество различных объектов: вооружение, обмундирование, персонажи, текстуры и прочие «плюшки».

    Как будет выглядеть SixenseVR SDK, можно посмотреть на этом видео. Из него следует, что VR-шлем функционирует вкупе с контроллером Sixense STEM. Также будет поддерживаться Razer Hydra, а позже ещё и прочие контроллеры.
    Последний раз редактировалось Николай108; 26.06.2014 в 21:34.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Vovan
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    46
    да понятно, что сейчас разработкой приложений для виртуальной реальности занимаются только единицы. но через какое-то время, когда она станет достаточно популярной и появится много инструментов, облегчающих процесс разработки, создасться новый сектор it.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Langust
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    94
    Во-первых, автор,хотелось бы увидеть видео о котором вы пишите, а во-вторых, лично я да и думаю многие из форумчан о такой компании и слыхом не слыхивали, а потому - это бабка на двое сказала, что они там изобретут.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Luka
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от langust Посмотреть сообщение
    во-первых, автор,хотелось бы увидеть видео о котором вы пишите, а во-вторых, лично я да и думаю многие из форумчан о такой компании и слыхом не слыхивали, а потому - это бабка на двое сказала, что они там изобретут.
    а вот это не аргумент. сорок лет назад мы слыхом не слыхивале о большинстве флагманов в it-индустрии, таких как майкрософт, эппл, самсунг и многих других. сейчас просто начинают формироваться компании, начинающие новое направление дейтельности.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Доктор
    Регистрация
    23.08.2014
    Сообщений
    35
    Если я правильно понял, то эта разработка сможет многим людям реализовать свои возможности и способности? так это просто здорово, что предоставляются рабочие места.

  6. #6
    Я не очень понял, в каких именно целях это все будет использоваться? В игровых или то что можно будет применить в реальной жизни? То что дизайнеры смогут себя реализовать, это прекрасно, но в чем?

  7. #7
    Пользователь Аватар для Люпен
    Регистрация
    23.08.2014
    Сообщений
    97
    А по-моему это очередная мутотень - бла-бла-бла и все. Прежде, чем делать громкие заявления нужно представлять хоть что-то мало-мальски стоящее, а поговорить красиво и я могу, если требуется).

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для Шпион
    Регистрация
    28.06.2014
    Сообщений
    180
    Люпен дело в том что сложно было пионерам разработок, которые иной раз просто не представляли себе конечного результата. На сегодняшний день достаточно много устройств дополненной реальности на которых можно такие приложения тестировать, что значительно процесс разработки упростило.

  9. #9
    Постоянный пользователь
    Регистрация
    20.07.2014
    Сообщений
    130
    Думаю что акцент статьи сделан в сторону Окулус Рифт не случайно, но с другой стороны многие носимые устройства дополненной реальности и не позиционируются, как игровые. Отсюда вывод, что при желании разработкой приложений на базе уже существующих может заниматься совершенно любая компания.

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Gamer
    Регистрация
    15.05.2014
    Сообщений
    120
    Ну, может для разработчиков она и стала проще. Но для большинства пользователей это все тайна покрытая мраком. Все-таки нужно понимать, что пока эта индустрия в стадии становления, поэтому говорить о реальном прорыве рано.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 23:33
  2. Идёт разработка «умного» шлема для мотоциклистов
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 18:20
  3. Очки Google Glass сделают жизнь инвалидов проще
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 21:23
  4. Количество приложений для Glass резко возросло
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 20:00
  5. Metaio анонсировала вебинар по разработке дизайна AR-приложений
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  


Яндекс.Метрика