Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Nvidia смогла в разы увеличить плотность пикселей в VR-очках

  1. #1
    Продвинутый пользователь
    Регистрация
    15.05.2014
    Сообщений
    367

    Nvidia смогла в разы увеличить плотность пикселей в VR-очках

    Nvidia смогла в разы увеличить плотность пикселей в VR-очках

    Смарт-очки Google Glass породили новое веяние в производстве высокотехнологичных устройств, но, как и любого «нового», у таких носимых гаджетов пока остаются масса проблем. Одна из них – довольно низкое разрешение изображения и пикселизация, слишком отчетливо напоминающие пользователям, что перед ними не совсем «реальность», а все-таки, хоть и миниатюрный, но вполне обычный жидкокристаллический дисплей.
    И вот теперь, возможно, появилось решение этой проблемы благодаря Nvidia. Недавно разработчики компании представили прототип VR-гарнитуры, которая уверенно демонстрирует в четыре раза большую плотность пикселей, чем на это пока способны другие смарт-очки. В изобретении используются две серийные панели, которые сами разработчики назвали «каскадный дисплей».

    Несмотря на довольно жесткую конкуренцию производителей смарт-очков и немалые успехи по повышению качества «картинки» никому еще не удалось приемлемого для человеческого глаза снижения пикселизации. Изобретение Nvidia предлагает принципиально новый подход. В устройстве используются целые массивы микроскопических «жалюзи», управляющих видимостью отдельных пикселей. Разработчики взяли один массив «шторок» с одной панели и разместили его на другой похожей панели. Дополнительный слой разместился с небольшим смещением относительно базового слоя, а дополнительные затворы разделили на четыре каждый пиксель. Это приблизительное описание технологии, но в целом суть понятна.

    Технология оказалась особенно эффективной для применения в HMD, там где экран находится очень близко к глазу и пиксели выглядят действительно слишком крупными, - так объясняет рыночный потенциал технологии директор по графическим исследованиям Nvidia Дэвид Любке.

    Конечно подход Nvidia не лишен недостатков. Так, например, дисплей ощутимо теряет в яркости, так как для света выстраиваются дополнительные препятствия. Но дл я VR-гарнитур это не катастрофа, так как во многих из них свет вообще не проходит через пространство между глазом и источником изображения.

    Для того, чтобы добиться ощутимого эффекти разработчикам пришлось применить ряд математических и программных приемов. Когда шторка изменяет яркость лучей, это делается для всей группы из четырех пикселей. Поэтому с помощью специального программного обеспечения, любой видеоконтент преобразовывается для каждой новой точки по специальному алгоритму.

    Каскадный дисплей еще имеет более высокую частоту смены кадра, а это добавляет динамичной картинке естественности. FPS автоматически удваивается благодаря использованию двух панелей «в паре».

    Успехи Nvidia, конечно, не могут не радовать, но разрешение экрана и частота смены кадров вполне могут оказаться не самыми важными параметрами для устройств дополненной реальности. Согласно результатам исследования сотрудника Политехнического института Вирджинии Дуга Боумана, больше всего пользователей носимых VR-устройств впечатляет вовлечение в контент за счет расширения поля зрения. К примеру, именно это стало одним из факторов большого интереса к Oculus Rift, у которого угол обзора составляет 100 градусов. Так или иначе на этом поприще у разработчиков еще много работы, так как человеческое зрение имеет угол охвата, равный почти 180 градусам.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Vladweb
    Регистрация
    17.07.2014
    Сообщений
    220
    ого, я слышал, что качество видео будет хотя бы hd...что же там теперь будет с таким ахеренно увеличнныйм hd, фулл, мегафулл?)) это круто и надеюсь, что на этом разработчики не остановятся и будут так же улучшать звук

  3. #3
    Пользователь Аватар для Капустин
    Регистрация
    25.07.2014
    Сообщений
    87
    Новость приятная, но честно говоря, с учетом их стоимости у себя на родине, простой смертный вряд ли сможет их купить у нас. Ведь если они там полтора косаря, то у нас все три, а то и больше, так что мы будем смотреть обзоры в ютубе и восхищаться).

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Sonata
    Регистрация
    19.05.2014
    Сообщений
    124
    Я вот не особо что поняла в данной статье. Но сам подход видимо интересен, раз в новостях появилось. Если честно, то мне кажется, что главное, чтобы был какой-то толк от этих всех задумок. А то пока сплошная реклама и минимум продаж.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Glinda
    Регистрация
    29.07.2014
    Сообщений
    40
    Я вот не в курсе даже была, что эта фирма вообще такие очки разрабатывала - как-то не было особо такой информации представлено. Но с другой стороны, однозначно, что повышение плотности пикселей это рывок вперед.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Пешеход
    Регистрация
    17.07.2014
    Сообщений
    60
    Я почти понял, о чем идет речь. Но нельзя вот так начинать кричать о том, что вы что-то сделали, если при этом изобретении теряются какие-то другие настройки. Надо сделать так, чтобы все работало.

  7. #7
    Пользователь Аватар для Зомбик
    Регистрация
    17.07.2014
    Сообщений
    60
    Для того чтобы добиться успеха, разработчикам пришлось вспомнить математику и программное обеспечение). Так это их работа, только пусть, действительно, для начала отрегулируют так, чтобы другое не страдало.

  8. #8
    Мне эта плотность пикселей не о чем не говорит, но наверное надо было поработать и в этом направлении, чтобы считать, что они на финишной прямой уже. Только эти пиксели как я понимаю, стали причиной других сбоев?

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для Смотрящий
    Регистрация
    30.06.2014
    Сообщений
    160
    Для того, чтобы избавиться от проблемы, которая у них возникла, стоит скорее всего с кем-то скооперироваться, тогда они смогут создать такое устройство, которое будет работать нормально.

  10. #10
    Постоянный пользователь
    Регистрация
    29.07.2014
    Сообщений
    136
    В любом случае такие ситуации были просто неизбежны хотя бы потому, что все прототипы обычно дорабатываются годами. Печально когда компания экономит на тестирующих группах и в итоге получается вот так.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.12.2014, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  


Яндекс.Метрика