Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Project Torus продемонстрировал на Kickstarter свежий демо-ролик

  1. #1
    Продвинутый пользователь
    Регистрация
    15.05.2014
    Сообщений
    367

    Project Torus продемонстрировал на Kickstarter свежий демо-ролик

    Project Torus продемонстрировал на Kickstarter свежий демо-ролик

    Одна из самых больших проблем с трекингом в контроллерах на основе одной камеры – это потеря «контакта» контроллера с целью в тот момент, когда цель уходит из поля зрения камеры. И вот, TrinityVR анонсировала решение, которое решит эту проблему на корню. Речь идет о поддержке многокамерности в VR-контроллере Magnum VR и реализации полноценного трекинга в 360 градусов.

    Trinity Magnum – это новая перспективная разработка в области контроллеров виртуальной реальности, которая использует оптически-ориентированный способ трекинга для позиционирования. TrinityVR, компания-разработчик контроллера Magnum, выгодно отличается от конкурентов тем, что успешно адаптирует недорогие веб-камеры для использования в контроллере. На данный момент компания проводит сбор средств на бирже Kickstarter с целью создания программного комплекта Trinity Magnum для разработчиков.

    Проблема окклюзии и потери контакта с целью трекинга возникала каждый раз, стоило игроку всего лишь отвернуться от цели. TrinityVR планирует решить эту проблему в свойственной для себя манере, используя простейшие решения. Так, установив и адаптировав дополнительную недорогую камеру, достигается обзор трекинга в 360 градусов. Как ни удивительно, но того же эффекта пытались добиться довольно долго создатели систем «motion capture», используя сверхдорогое оборудование. Конечно, данный эффект TrinityVR реализует как бы «в миниатюре», по сравнению со сложными системами, но тем не менее, проблему «залипания» трекинга это должно решить.

    Технологическое решение TrinityVR основано на использовании двух дешевых (около 10 долларов) камер PlayStation Eye. Так обеспечивается обзор трекинга в 360 градусов, а также точность позиционирования и длительность задержек, вполне приемлемые для VR-игр. Практическую реализацию своей разработки компания продемонстрировала в промо-видео на бирже Kickstarter. В этом ролике хорошо видно, как прочно «держится» трекинг-маркер на позиционирующем шарике контроллера, как бы интенсивно не двигался игрок. Принцип предельно прост – как только контроллер уходит из поля зрения одной камеры, вторая его «ведет» заблаговременно. Именно поэтому отсутствуют неприятные лаги в позиционировании.
    Последний раз редактировалось sheffchug; 06.08.2014 в 15:52.

  2. #2
    Из всего прочитанного меня очень воодушевило то, что они собираются использовать камеры по 10 баксов. Правда у гкугл тоже недорогие компоненты, но цена мама дорогая. В общем, хороша разработка тринити или нет - для меня зависит от ее цены.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Вано
    Регистрация
    08.08.2014
    Сообщений
    81
    Камеры по 10 баксов - это несомненное очень круто. А как ты думаешь, что можно снять такими камерами? Но с другой стороны главное ведь не размер, а умение пользоваться). Поглядим.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Максимус
    Регистрация
    03.08.2014
    Сообщений
    149
    Будем надеяться на то, что с такими камерами не потеряется цель в игре). Не всегда дешевый вариант, это что-то плохое и не качественное. Тут оценят только те, кто любит играть в игры.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для Гудвин
    Регистрация
    03.08.2014
    Сообщений
    133
    Думаю, что в игре это будет просто прекрасное продвижение, если все будет так как описывают, то многие будут довольны. Интересно а для каких игр это будет предназначено?

  6. #6
    Постоянный пользователь
    Регистрация
    29.07.2014
    Сообщений
    136
    Интересная версия проработки игры и очень порадовал угол обзора. К тому же достаточно прозрачное отношение разработчиков и инвесторов всегда помогает собрать большее количество средств.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для SlimLedy
    Регистрация
    20.07.2014
    Сообщений
    145
    Очень мудрое решение установить сразу две камеры, хотя увеличение угла обзора до 360 градусов на мой взгляд явный перебор. Реалистичность будет как у паука. Вижу спереди и сзади одновременно)))

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для Vladweb
    Регистрация
    17.07.2014
    Сообщений
    220
    Вроде что то грандиозное и крутое придумали, правда я толком не понял что именно.Какие то камеры, которые помогут не терять контроль на управлением, ахх...полная хрень, зачем об этом новость делать, скучно.

  9. #9
    Я так понял, что это вообще фича не для игроков, а для разработчиков. Просто ведь именно для них важна съемка изображения с разных ракурсов, как я понял, а геймеры просто уже пользуются этими съемками в игре.

Похожие темы

  1. Optinvent хочет собрать $100 тыс. на Kickstarter
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2014, 18:29
  2. Project Torus продемонстрировал на Kickstarter свежий демо-ролик
    от sheffchug в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 22:55
  3. Демо-ролик «Opera Nova» под Oculus Rift – услада для глаз и ушей
    от sheffchug в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 14:47
  4. Первый вентилятор виртуальной реальности представлен на Kickstarter
    от sheffchug в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 17:13
  5. Роджер Федерер записал ролик с помощью Google Glass
    от Николай108 в разделе Новости дополненной и виртуальной реальности
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2014, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  


Яндекс.Метрика