Создание вещей в виртуальной реальности может стать приложением-приманкой

 creation-of-virtual-reality-staff-as-a-killing-app

Виртуальная реальность сейчас на слуху у всех, разве что только ленивый о ней не знает. И это неудивительно. Ведь начинается финишная прямая перед стартом массовых продаж (основные производители запланировали выход своих долгожданных устройств на начало 2016 года). И теперь нужно привлечь внимание пользователей к гарнитурам не только благодаря «железу», но и программы играют огромное значение.

Недавно в сети появилось видео, в котором аниматор компании Disney Глен Кеан говорит о создании вещей с помощью карандаша и бумаги, а затем с помощью виртуальной реальности (благодаря гарнитуре HTC Vive и приложения для рисования под названием Tilt Brush).

Здесь получается создать эффект «вау» в виртуальной реальности при преобразовании двухмерного изображение в трехмерное. При этом здесь все стало просто и понятно. Приложения, которые позволяют создавать что-то в виртуальной реальности, станут важной частью зарождающейся экосистемы. Это будущее новой технологии.

Практически все основные игроки виртуальной реальности пришли к этому своими путями. Компания Google, например, купила Skillman & Hackett, небольшой стартап, состоящий из двух человек, который создал известное всем приложение Tilt Brush. Компания Oculus недавно представила приложение Medium для своей гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, которая отображает объекты скульптуры из глины. Компания Sony похвасталась своим творческим приложением для PlayStation 4 под названием Dreams. Его разработала британская студия Media Molecule при поддержке Magic Lab от Sony (то же самое подразделение, которое занимается разработкой PlayStation VR).

Даже непрофессиональный художник или скульптор легко разберется с приложениями Tilt Brush и Medium. Однако что случится, когда к игре подключатся такие признанные эксперты, как Глен Кеан? Можно с уверенностью сказать, что эти простые приложения для творчества в будущем будут только расширять свой функционал, а те люди, которые создают вещи для виртуальной реальности, будут требовать инструменты для творчества, которые позволят им погружаться в виртуальную студию.

“Снова повторю, что то, что мы узнали – это то, что нам приходится думать о вещах по отношению к виртуальной реальности”, заявил основатель Penrose Studios Юджин Чанг. “Каждый новый отдел, будь это анимация, моделирование, освещение или даже раскадровка, должен быть в виртуальной реальности. Наши аниматоры до этого долгое время создавали анимацию на плоском экране. Теперь же, когда они надели гарнитуру виртуальной реальности, они говорят: “О, боже, я о таком и подумать не мог”. Сегодняшние инструменты хороши, однако они не совсем адекватны для создания виртуальной реальности”.

Кроме того, генеральный директор компании Epic Games Тим Свини рассказал о том, что его компания начинает изучать возможности разработки игр внутри виртуальной реальности.

“Сегодняшняя ситуация – это использование мышки для манипулирования полигонов и объектов”, сообщил Тим Свини. “Мышка находится на двухмерной поверхности, а создаваемый мир – в трехмерной, поэтому есть различные аппроксимации, которые не фиксируются человеческим мозгом. В виртуальной реальности опыт можно будет существенно улучшить”.

При обсуждении компании Medium на конференции Oculus Connect на прошлой неделе ее соразработчик Браян Шарп сказал, что компания уже делала трехмерную печать виртуальных объектов, которые создавались сотрудниками компании. Он так же добавил, что виртуальная реальность имеет“огромный образовательный потенциал”, так как в виртуальной студии может присутствовать одновременно несколько человек, поэтому новичок может смотреть и учиться у мастера в режиме реального времени.

Как мы видим, возможности технологии виртуальной реальности бескрайние. Она может применяться в различных сферах деятельности. Потенциал будет развиваться со временем. Для этого необходимо, чтобы продукция стала массовой. Тогда разработчики будут стараться угодить потенциальным покупателям и создавать интересные приложения и контент.

Материал впервые опубликован на i-look.net

Обсудить на форуме