Магазин приложений виртуальной реальности Wear VR получил полтора миллиона долларов

 Virtual-reality-app-store-Wear-VR-gets-$1,500-USD

В то время как Oculus, Valve и другие подобные компании фокусируются на разработке оборудования для виртуальной реальности, одна компания завоевывает себе место на рынке приложений для виртуальной реальности.

Компания Wear VR (со стилизованным логотипом “WEARVR”) является магазином приложений для игр виртуальной реальности, которым было получено полтора миллиона долларов США для расширения и улучшения работы. Группа инвесторов из Атланты собрала деньги, а Wear VR планирует использовать приток капитала для добавления новых свойств. Компания, в частности, планирует запустить приложение, с помощью которого люди смогут запускать программное обеспечение виртуальной реальности на мобильных устройствах. Ранее было заявлено о том, что рынки виртуальной и дополненной реальности смогут достигнуть рубежа в сто пятьдесят миллиардов к 2020 году.

“Несмотря на минимальный маркетинг, мы являемся свидетелем феноменального интереса к Wear VR с его запуска в июле 2014 года”, сообщил соучредитель Wear VR Ник Митам. “Данное финансирование позволит нам привлечь большее количество людей, а так же расширить функциональность магазина приложений, как того желает наше активное сообщество фанатов виртуальной реальности”.

Будучи на рынке меньше года, Wear VR имеет уже около 900 уникальных приложений виртуальной реальности. В целом пользователи загрузили это программное обеспечение более 200000 раз. И это даже не крупная компания виртуальной реальности, которая продает устройства.

Wear VR пытается создать все условия, чтобы ранние приверженцы виртуальной реальности могли обратиться в магазин виртуальных приложений и найти для себя что-то новое. Сюда могут входить видео с углом обзора 360 градусов, во что Wear VR собирается инвестировать средства.

“Наши приоритеты включают в себя рост и укрепление нашего сообщества, а так же увеличение программ и улучшение опыта, предлагаемого нашим магазином виртуальной реальности”, сказал Ник Митам. “Мы так же хотим внедрить поиск с рекомендациями и пользовательские списки игр”.

Кроме того, компания собирается продолжать работу над поддержанием различных платформ виртуальной реальности (чтобы все программы работали вне зависимости от выбранной платформы). Даже когда Oculus или другие компании, занимающиеся виртуальной реальностью, выпустят свое долгожданное оборудование и откроют официальные магазины, Wear VR будет функционировать независимо от них.

“Это важно для нас и наших пользователей, что Wear VR предлагает широкий спектр программного обеспечения виртуальной реальности”, сообщил Ник Митам. “С новыми устройствами, анонсированными недавно, виртуальная реальность уже больше, чем Oculus Rift: мы хотим, чтобы поклонники виртуальной реальности знали, что они могут скачивать игры и получать доступ к Wear VR для любого устройства, которое они используют”.

На данный момент магазин виртуальной реальности имеет приложения для двенадцати устройств: Rift DK2, Rift DK2, Durovis Dive, Homido, Google Cardboard, Samsung Gear VR, Sony Morpheus, Carl Zeiss VR One, Cmoar, OSVR, HTC Vive и FIBRUM. Приложения поделены по жанрам (31 жанр, среди которых приложения для детей, спорт, ужастики, панорамные видео с углом обзора 360 градусов, утилиты, музыка/аудио, образование, симуляции и т.д) и платформам (5 платформ , включая разные операционные системы, такие как Mac, iOS, Windows, Linux и Android). Данный магазин заслуживает внимания всех любителей новинок в мире техники и геймеров.

 

 

Материал впервые опубликован на i-look.net

Обсудить на форуме