Android SDK для Oculus Rift в активной разработке
Палмер Лаки, основатель компании Oculus VR в очередной раз заверил интересующуюся общественность, что SDK (мобильный комплект для разработки ПО) для VR-шлема Oculus Rift находится «в активной разработке». Об этом Лаки сообщил во время своего выступления на конференции в Маунтин-Вью, штат Калифорния. Ему задали вопрос, чем именно сейчас занимается техдиректор компании Джон Кармак, на что Палмер Лаки ответил, что Кармак «сконцентрирован над мобильным SDK под Android).
Лаки назвал «забавными» многие публикации в СМИ и мнения людей насчет «изменения приоритетов Oculus VR в сторону Android. «Мы неоднократно говорили, что Джон Кармак работает над мобильным SDK с того момента, как его наняли. Люди сейчас говорят, дескать, мы переориентируемся на Android, и уже давно забыли, что мы сообщали об этом еще во времена краудфандинговой кампании на Kickstarter. Поймите же, что мы все это озвучивали, но просто до этого момента еще не выпустили. Никаких приоритетов мы не меняли, мы просто еще не доделали то, что собирались реализовать. У нас просто не было достаточно времени, чтобы довести этот вопрос до успешного завершения», – разъясняет основатель Oculus VR.
Действительно, каждый может убедиться, что на странице компании на сайте биржи Kickstarter до сих пор в качестве поддерживаемых платформ указаны как PC, так и мобильные устройства. Конечно, после успешной кампании версии для PC она стала узнаваемой и «вытеснила» из умов мобильную платформу. Но у многих создается впечатление, что сама команда Oculus отложила мобильную платформу в долгий ящик. Лаки, тем не менее, отвергает такие предположения.
«Мы ничего не забыли и держим наше слово. Ведется активная работа над платформой. Но мы не можем выпустить на рынок «сырой» продукт, от которого не будет толку. Мы работаем сейчас над множеством изменений и исправлений в SDK», – говорит босс Oculus VR.