Руководитель Take-Two назвал Oculus Rift «антисоциальным»
Глава родительской фирмы разработчиков игры GTA Штраус Зельник заявил, что шлем виртуальной реальности Oculus Rift – это антисоциальное устройство, которое больше всего подходить лишь убежденным фанатам компьютерных игр.
В одном из интервью крупнейшему поставщику финансовой информации Bloomberg Штраус сказал буквально: «Я полагаю, что это устройство замечательно для тех хардкорный геймеров, которые стремятся к максимальному погружению».
Также Штраус высказал мнение, что большинство людей, играющих в видеоигры, предпочитают играть не с виртуальными персонажами, а с живыми людьми, друг с другом, а значит, данная технология им не будет так интересна. В качестве примера таких игроков Зельник назвал собственных детей и назвал Oculus Rift нишевой технологией.
«Несмотря на то, что я считаю эту технологию антисоциальной, мы все равно будем ее поддерживать в соответствии с тем положением, которое она займет на рынке, и насколько она будет соответствовать наличествующим играм. Конечно, как таковая, эта технология великолепна. Люди, испытавшие ее на себе, остались неравнодушны. Я сам не пробовал, но от тех, у кого уже есть такой опыт слышал только хорошее», – признается Зельник.