Крис Джурни из Supergiant Games пополнил команду Oculus Rift
Команда Oculus Rift уже приобрела славу «поглотителя кадров», и вполне заслуженно. Буквально на прошлой неделе к команде присоединился Джейсон Рубин, один из основателей Naughty Dog. Он возглавил в Oculus VRотдел разработки игр. Неделей ранее компания переманила к себе Джейсона Холтмана, бывшего директора по развитию компании Valve, который раньше руководил игровым отделом «самой» Microsoft. Джейсон занялся продвижением цифровых продуктов.
И вот, буквально на днях стало известно, что в растущую, как на дрожжах компанию талантливых айтишников собирается влиться один из лучших разработчиков студии Supergiant Games Крис Джурни. В своем Твиттере он написал: «В конце месяца я присоединюсь к команде Oculus, чтобы помочь сделать из виртуальной реальности нечто потрясающее».
«Я всегда мечтал работать с технологиями виртуальной реальности. Не последним образом мои переговоры с руководством Oculus состоялись потому, что я неоднократно повторял, что для меня виртуальная реальность – это целая религия. «Газонокосильщик» – один из моих любимых фильмов, и я сгораю от нетерпения, чтобы поскорее покинуть это тело и окунуться с головой в виртуальную реальность по-настоящему. Еще в колледже я провел сотни часов в шлеме VFX1, путешествуя по миру Quake 1 и предавался грезам о будущем виртуальной реальности, которое все никак не наступало», – поделился откровениями Крис Джурни в одном из интервью.
«Я уверен, что человечество стоит на пороге появления потрясающей технологии полного погружения в виртуальную реальность, потенциальную роль которой мы пока не способны оценить и даже представить. Я очень хочу помочь воплотить эту мечту в жизнь. Поэтому я присоединяюсь к команде и буду разрабатывать прототипы. Этот тип работы я люблю больше всего. Я уже предвкушаю, как с головой окунусь в работу в виртуальном мире», – добавил Джурни.
Крис Джурни является для Oculus более чем хорошей партией, так как в прошлом очень хорошо себя зарекомендовал. В свое время, в бытность свою в Supergiant, он успешно работал над такими играми как Bastion и Transistor, которые пользовались неплохим успехом. Еще раньше он работал на разных должностях в студиях Kaos и Relic.
Напомним вкратце хронологию «пополнений» команды OculusVR. В марте этого года в Oculusперешел Майкл Абраш, эксперт по технологиям виртуальной реальности из Valve. Он возглавил исследовательские подразделения. Всего пару дней спустя Valve лишилась в пользу Oculus своего программиста Арона Николса. В мае компания переманила Адриана Вонга, который ранее занимался разработкой GoogleGlass. Почти синхронно с ним в команду вошел бывший арт-директор Halo 4Кеннет Скотт.