Merrell использует виртуальную реальность для освежения бренда
Бренд одежды для активного отдыха Merrell применяет технологию виртуальной реальности с помощью гарнитуры Oculus Rift для того, чтобы вернуться к своей истории и наладить контакт с основными покупателями – теми, кто любит приключения. Брендом Merrell был успешно применен опыт виртуальной реальности на кинофестивале Sundance Film Festival, который проходил в январе 2015 года. Это была впечатляющая рекламная кампания на основе использования новейшей технологии.
Данный проект выходит в честь тридцатилетия компании под руководством Джина Маккарти, который стал президентов компании еще в 2013 году. Целью кампании было переосмыслить бренд.
“Не мы владеем брендом, а наши покупатели. Мы только управляем в их интересах”, сообщил господин Джин Маккарти, присоединившийся к Merrell в 2012 после того, как Nike заменила Reebok в качестве поставщика одежды Национальной футбольной лиги. “Я хочу отойти от идеи простого производителя обуви, необходимо стать брендом и начать диалог с потребителями”.
В качестве перехода на более современный маркетинговый подход господин Джин Маккарти нанял бывшего главу маркетинга в Blue Goose Pure Foods Джима Бейли и назначил его в качестве маркетингового директора, а бывшего руководителя коммерческой службы L’Oreal Джеми Мандора в качестве главы подразделения мирового маркетинга в конце 2014 года.
Господин Джин Маккарти сообщил, что он искал кандидатов с опытом переосмысления брендов, которые умеют эмоционально зажечь покупателей. Именно это госпожа Джеми Мандор сделала с лаком для ногтей Essie от L’Oreal, а господин Джим Бейли с Blue Goose Pure Foods.
“Включиться в процесс для того, чтобы определить будущее бренда – это поистине удивительная возможность”, сказала Джеми Мандор. Она была очень рада присоединиться к компании ввиду своей любви к походам и активному отдыху на природе.
Опыт “TrailScape” для бренда бренда Merrell, созданный компанией Framestore, является первой рекламой одежды с использованием опыта виртуальной реальности. Дебют на фестивале Sundance совпал с выпуском новых прогулочных ботинок Capra, на создание которых вдохновила особая коза, живущая в Доломитовых Альпах в Италии. С помощью гарнитуры виртуальной реальности можно совершить увлекательную прогулку по горам. На пути будут попадаться реальные физические объекты, такие как веревки (имитация моста), камни и фены, благодаря которым дует ветер.
Целью данной симуляции было завлечь людей в приключения и поощрять их исследовательскую работу на открытой местности. “Мы видим нашей целью катализацию и выпуск новой одежды для активного спорта” сообщил господин Джин Маккарти.
Компания решила инвестировать в цифровую технологию для того, чтобы привлечь к бренду больше клиентов (бренду уже почти сорок лет, и он уже начал устаревать), а так же освежить его в глазах покупателя,
“У меня было желание обновить линейку одежды, чтобы о ней услышало как можно больше людей, однако я хотел сделать это таким образом, чтобы привлечь как можно больше клиентов, а так же чтобы она был по душе для молодого поколения”, сказал Маккартни. Он сообщил, что его вдохновил двухлетний ребенок в самолете своим умением пользоваться смартфоном. Ему стало интересно, сможет ли технология повлиять на ребенка и заставить его гулять по горам в более зрелом возрасте.
Джеми Мандор пришла к выводу, что технология является лучшим способом общения с потенциальным кругом покупателей, это любители активного отдыха на природе, которые любят приключения. Джеми Мандор добавила, что технология виртуальной реальности меняет манеру общения с потребителями. “Этот первый шаг к виртуальности значит многое для вдохновения путешественников и любителей приключений.
Джеми Мандор сообщила, что разработка “TrailScape” заняла около шести месяцев от задумки до воплощения. Этот проект был поучительным как для самого бренда Merrell, так и для Framestore. Они изучали возможности виртуальной реальности и боролись с ограничениями в пространстве. Framestore под впечатлением от Star Trek Holodeck было интересно погулять в виртуальной реальности. Бренд Merrell был назван специально для того, чтобы люди могли пробовать виртуальную реальность. Майк Вудз, исполнительный директор творческой службы в Framestore сообщил, что это был опыт с подстраиванием на ходу.
“Во многом это храбрый новый мир”, сообщил Майк Вудз. “Очень маловероятно, что оригинальная концепция станет окончательной, так как мы учимся на том, что делаем”. По его словам природа сотворения по большому счету является задачей по управлению клиентурой.
Представителям бренда Merrell пришлось изучить возможности технологии. Так, например, Джеми Мандор хотела, чтобы пользователи могли видеть свою обувь для того, чтобы можно было похвастаться своим продуктом. Однако гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift не дает вам возможности видеть свое тело. “Будучи маркетологом, я сразу же обратила на это внимание, когда пробовала на себе опыт виртуальной реальности”, – рассказывает госпожа Джеми Мандор, представитель бренда Merrell.
Госпожа Джеми Мандор сказала, что бренд Merrell будет постепенно увеличивать свой бюджет в следующие три года. “Мы сознательно инвестируем в договор с потребителями”, сообщила она.
В 2013 году компания Wolverine Worldwide потратила 3,8 миллионов долларов США на рекламу в пределах СЩА.
Материал впервые опубликован на i-look.net