Project Morpheus получил впечатляющие улучшения
Анонимный источник компании Sony рассказал, что шлем виртуальной реальности Morpheus, который ранее по своему внешнему виду сильно напоминал детище Oculus, теперь сильно отличается от своего прототипа, а в технологическом плане и вовсе вырвался вперёд.
Тем не менее, стоит учитывать, что Sony не очень любит раскрывать карты раньше времени и естественно её работники строго придерживаются коммерческой тайны. Но в этой ситуации сведения с большой вероятностью являются достоверными, так как опубликованы на профильном издании PS4 Daily.
В соответствии с опубликованными данными обновленный шлем Sonyтеперь поддерживает Full-HD в 2560х1440 для каждого глаза, он получил OLED-экран и существенно увеличился угол обзора. Напомним, что угол обзора Project Morpheus имел 900, а Rift – 1000. С учётом изобретательности японцев и авторитетностью портала опубликовавшим её стоит отметить, что эта информация с большой вероятностью может быть достоверной. Остаётся ждать официального заявления Sony.