Разработчикам игры Routine стало плохо от Oculus Rift
Компания Lunar Software, которая в настоящее время занимается созданием игры жанра хоррор под названием Routine, решила не создавать поддержку Oculus Rift. Глава компании Аарон Фостер сообщил, что им чрезвычайно нравится виртуальная реальность, но в настоящее время им придётся отказаться от работы с «умным» шлемом. Дело в том, что во время использования этого аппарата, у каждого члена команды без исключения появлялось головокружение и тошнота. Тем не менее, он отметил, что ближе к выходу игры будет предпринята ещё одна попытка добавления поддержки Rift, но сейчас разработчики предпочитают не давать конкретных обещаний.
Также глава Lunar сообщил, что пользователи не увидят Routine в раннем доступе, поскольку они хотят представить сразу готовый продукт.
Действие игры Routine происходят на лунной станции. Из-за непонятного сбоя, роботы перестают контролироваться. В результате, в живых естественно остаётся лишь главный герой, ему и предстоит противостоять этим роботам. Интересно, но использование насилия в игровом процессе, как правило, ведёт к гибели.
Выпуск Routine планировался на 2013 год, но он постоянно откладывался. Если взять во внимание, что в команду входит всего лишь четыре человека, тут нет ничего удивительного.