Google помогает художникам работать в виртуальной реальности благодаря Tilt Brush Tool

Традиционно художники работают с двухмерным форматом, таким как бумага и холст. Они могут выбирать материал, кисти, что рисовать. Есть также художники, которые работают с цифровыми изображениями и рисуют в специальных программах. Сюда относятся и веб-дизайнеры и мультипликаторы. Вряд ли много людей знакомы с работой в трехмерной среде, созданной системами виртуальной и дополненной реальности.
Это означает то, что многие художники вряд ли готовы в полной мере внести свой вклад в создание миров виртуальной и дополненной реальности, которые постоянно создаются. Для устранения этого недоразумения компания Google разработала специальное приложение, которое направлено на оказание помощи традиционным художникам сделать переход к работе в трехмерной средой.
Tilt Brush Tool является приложением виртуальной реальности, которое позволяет художникам двигаться в виртуальном трехмерном пространстве во время рисования и живописи, где можно использовать различные дополнительные инструменты, такие как материалы виртуальной среды для создания новых видов искусства.

Одним из примеров картин, созданных с помощью приложения Tilt Brush, является картина «Спасение» (The Rescue), созданная художником Питером Чаном. Автор использовал тонкую коническую кисть, созданную специально для Titmouse Animation креативным директором Антонио Каноббио. На сайте приложения можно ознакомиться с подобными работами.

Инструмент Tilt Brush используется во второй инициативе компании Google, направленной на оказание помощи художникам работать в трехмерном пространстве. Художники различных стилей, в том числе граффити-художники, обычные художники, иллюстраторы и многие другие, могут применять свои таланты в среде виртуальной реальности с помощью гарнитуры виртуальной реальности и приложения Tilt Brush в качестве своего основного художественного инструмента. Художники также помогают развивать приложение, внося свой вклад в разработку. Так, например, аниматор компании Дисней Глен Кин, вдохновил компанию Google на создание функции библиотеки изображений – Media Library -, которая позволит художникам импортировать трехмерные модели в свои эскизы.

Забегая вперед, мы скажем о том, что компания Google намерена включить больше художников в работу, которые будут творить на благо всем, создавая шедевры, из которых будут рождаться другие шедевры. Такие усилия, вероятно, будут играть важную роль в оказании помощи другим художникам приспособиться к новой трехмерной среде, что позволит большему количеству людей творить в средах виртуальной и дополненной реальности. Все остальные люди будут свидетелями данного творения. Они смогут созерцать более творческий художественный опыт других.