Bandai Namco представила первый роман виртуальной реальности для Project Morpheus

 Bandai-Namco-a-prezentat-primul-roman-de-realitate-virtuala-pentru-proiectul-Morpheus-i-look.net

В преддверии выставки Tokyo Game Show, компания Sony организовала конференцию. На ней небезызвестная студия Bandai Namco представила симулятор взаимоотношений людей, под названием «Summer Lesson» («Летний урок»). Его особенность состоит в том, что его можно запустить на виртуальном устройстве Morpheus для PS4. Этот игровой проект является частью ведущейся в настоящее время в СМИ Японии борьбы за более высокую социальную активность членов общества. Например, одним из таких крайних явлений признано хикикомори (hikikomori). Суть этого феномена заключается в том, что определённая часть взрослого населения, достигшего 31 года, до сих пор находится на иждивении, нигде не работает и не хочет ни с кем общаться, подвергая себя добровольной изоляции. Стоит отметить, что это расстройство признано Министерством здравоохранения Японии и рассматривается с точки зрения медицины, а не как субкультурный феномен.

В направлении, которое избрали разработчики, есть, как и некоторые странности, так и определённая логика. Странность заключается в том, что команда, трудящаяся над Summer Lesson, одновременно, с этим отвечает за разработку серии игр Tekken, то есть они по большей части ассоциируется с хардкорными играми, чем с какими-нибудь интерактивными романами. Проект возглавляет сам Кацухиро Харада, между чьим именем и игрой Tekken можно практически поставить знак равенства. Ведь он отвечает за выпуск этой линейки, начиная с третьей версии, то есть работает уже в этом направлении с 1997 года. А логика состоит в том, что разработать файтинг-игру для виртуальной реальности очень непростая задача, а социальный заказ на симуляторы и интерактивные романы крайне востребован в мире в целом, и в Японии в частности.

В Summer Lesson главному герою предстоит общаться с японской школьницей (возможно игра, 18+) и, вероятно, ему придётся за ней ухаживать, так как в противном случае потеряется контекст, который сам собой напрашивается. В презентации было продемонстрировано общение с персонажем посредством простых кивков, с их помощью можно поддерживать беседу. Ваш ответ может смутить её, и она сразу же закрывает руками самое сокровенное, не смотря на то, что полностью одета. Демо-версию игры можно опробовать в зале Tokyo Game Show, правда пока не сообщается, будет она в виртуальной реальности или без неё.

Такие симуляторы и романы пользуются очень высоким спросом в Японии. Можно смело утверждать, что момент создания такого проекта для VR-очков был лишь вопросом времени. Тем не менее, стоит отметить, что судьба гаджета от Sonyпока до конца не ясна: о нём отсутствует какая-либо информация, и сообщения об официальном релизе пока не наблюдаются. Таким образом, компании Sonyравно, как и OculusVR ещё предстоит сообщить о дате выхода их очков, о том как они будут выглядеть и какова будет их цена.

Обсудить на форуме.