Джеймс Кэмерон про устройства виртуальной реальности и киноиндустрию
Джеймс Кэмерон считает устройства виртуальной реальности скучными. Он не видит им места в киноиндустрии.
Джеймс Кэмерон является человеком, который шагает в ногу с передовыми технологиями. Он буквально изобретает технологию под свое видение. Когда появляется что-то новенькое, особенно в сфере развлечений, всегда интересно, что об этом скажут знаменитости, такие как, например, режиссер двух самых кассовых фильмов за всю историю в кинематографа «Титаник» (1997) и «Аватар» (2010).
Многие считают виртуальную реальность следующим шагом в кинопроизводстве, однако Джеймс Кэмерон не поддерживает их. Когда его спросили о текущем состоянии виртуальной реальности, включая такие устройства, как гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift, являющуюся впечатляющей всеобъемлющей системой виртуальной реальности, недавно приобретенной компанией Facebook, он сказал, что она “вызывает зевоту”.
Он выступал на конференции WSJD Live (для журнала Wall Street Journal), где и высказал свое мнение о виртуальной реальности. Ниже мы приводим цитаты из интервью с Джеймсом Кэмероном:
«Как по мне, то слишком много шумихи подняли вокруг того, что у меня вызывает просто зевоту. Вопрос, который меня всегда волновал, это когда виртуальная реальность повзрослеет и будет принята публикой. Когда люди начнут создавать в виртуальной реальности и что из этого будет?»
Что касается гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, то Джеймс Кэмерон сказал, что «цена очень хорошая» и «хороший экран», однако вряд ли устройство можно будет использовать в киноиндустрии:
«Какая может быть связь с пользователем, чем просто стоять и смотреть вокруг. Если же вы желаете переместиться в виртуальную реальность, для этого есть видеоигры, они идеально подходят для данной среды».
Джеймс Кэмерон так же затронул тему виртуальной реальности в 1995 году в фильме “Странные дни”, собравший всего 8 миллионов долларов. Он сообщил, что получил разочарованный звонок от Мурдоха из-за такой маленькой кассы:
«Мне позвонил Руперт Мердок сразу после выхода фильма и сказал что-то типа: «Не снимай такое больше, пожалуйста». И больше он ничего не сказал. Это было так по-джентльменски с его стороны», вспоминает Джеймс Кэмерон.
«Как человек, который попробовал гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift я считаю, что она находит больше применения в видеоиграх, чем в кино. Игры являются живым опытом, в то время, как фильмы – пассивным». Кэмерон считает, что идея Oculus Rift с 360-градусным углом обзора может вылиться в создание видеокамеры, которая будет снимать с углом захвата в 360 градусов. Это то, чем он действительно интересуется.
Материал впервые опубликован на i-look.net