Oculus Rift не сопротивляется взрослому контенту
Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift подходит к финальной стадии своего развития. Есть надежда скоро увидеть устройство полностью готовое для потребителей. На таком этапе обычно много вопросов и мало ответов. Команда, занимающаяся разработкой гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, кажется не будет вводить дополнительных фильтров контента при поступлении потребительской версии устройства продажу. Это может означать то, что компании, занимающиеся созданием взрослого контента, могут решить подзаработать на виртуальной реальности с элементами порнографии.
Основатель компании Oculus Пальмер Лакки на конференции разработчиков продуктов виртуальной реальности, которая проходила в Сан-Хосе (Калифорния), сообщил о том, что в его планах создать полностью открытую платформу. Он дал понять следующие вещи:
Oculus Rift является открытой платформой. Компания не контролирует приложения, которые будут запускаться на устройстве. Пальмер Лаки считает это правильным.
Еще пока неизвестно, заинтересовало ли данное заявление какие-то компании, занимающиеся созданием контента для взрослых, включая выпуск продуктов, которые рассчитаны преимущественно для гарнитуры Oculus Rift. Данное устройство, как уже отмечалось ранее, будет использоваться вместе с персональными компьютерами и ноутбуками. Данная платформа не имеет своего правообладателя, который будет контролировать или запрещать использование того или иного контента. Таким образом, появление контента для взрослых в Oculus Rift, предназначенного для развлечений является вопросом времени. Он рано или поздно начнет появляться.
Выпуск потребительской версии гарнитуры дополненной реальности Oculus Rift предварительно запланирован на начало 2016 года. Компания-разработчик уже представила информацию о том, какие требования будут выдвигаться для персональных компьютеров для того, чтобы пользователи могли пользоваться данной гарнитурой совместно с компьютером..
Уже сейчас разработчики приложений могут разрабатывать программы с использованием второго поколения гарнитуры для разработчиков (Oculus Rift Development Kit 2). Ожидается, что потребительская версия будет иметь более совершенную технологию, а так же улучшенную поддержку программистов, занимающихся разработкой приложений.
Среди главных конкурентов гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift являются гарнитура Vive (разработанная при совместном плодотворном сотрудничестве компаний Valve и HTC), запуск потребительской версии планируется уже до конца 2015 года; проект Project Morpheus от компании Sony на базе современной игровой консоли PlayStation 4, выпуск Project Morpheus рассчитан на 2016 год.
Помимо этого, есть еще гарнитура дополненной реальности HoloLens от компании Microsoft. Здесь виртуальная и реальная реальности тесно переплетаются с помощью наложения голографических изображений. Компания в настоящий момент трудится над разработкой голографического компьютера в рамках концепта HoloLens. Проект развивается под руководством Кейси Хадсон, бывшего главы компании BioWare из отдела разработки франшизы Mass Effect.
Однако необходимо помнить о том, что любое устройство для успешного покорения рынка должно иметь привлекательный дизайн и нравиться окружающим, а так же, что немаловажно, иметь конкурентоспособную цену и иметь поддержку различных игр и всевозможных приложений. При этом контент так же является важной составляющей. Неподходящий контент может стать стеной непонимания между устройством и пользователем.
Материал впервые опубликован на i-look.net