Виртуальная реальность и игровая индустрия: первые проблемы
На этой неделе производители видеоигр представили свои последние новинки. Вместе с обновлениями больших игр по типу Тома Рейдера, разработчики игр продемонстрировали и иммерсивные видеоигры. Однако виртуальная реальность может и не завоевать признание с первого взгляда, когда только начнет появляться на потребительском рынке.
Если вы никогда не играли в видеоигру, ее можно описать, так как есть возможность сравнить ее с другой видеоигрой. Однако с виртуальной реальностью все намного сложнее. В нее нужно поиграть и прочувствовать самостоятельно.
Самое большое, что можно сделать – это описать свой опыт, однако это все равно, что пить виртуальную газированную воду. Для этого мы берем бутылку с водой, открываем ее, прикладываем ко рту и немного опускаем, чтобы вода начала течь. Так же можно приземлиться и на виртуальной планете и стрелять по виртуальным паукам.
Как замечательно, что можно надеть эти очки и, куда бы вы ни повернулись, даже если смотрите вверх, вы находитесь в трехмерном мире. “Однако опыт одного человека может не понравиться другому. Не каждый сейчас готов раскошелиться на гарнитуру виртуальной реальности”, сообщил генеральный директор компании Landmark Entertainment Group Тони Кристофер.
“Вы в магазине и вы смотрите на витрину. На ней головные дисплеи. Вы видите цену в 200-300 долларов США. Для чего нужно покупать устройство, если вы даже не знаете, что вы покупаете?” резюмировал Тонпи Кристофер. Поэтому люди и не будут этого делать.
Тони Кристофер заинтересован виртуальной реальностью и желает, чтобы люди ее тоже полюбили. Он создает опыт для развлечения для парков отдыха, где, как он считает, данный опыт будет востребован.
Однако для того, чтобы заинтересовать покупателей, необходимо сделать что-то действительно хорошее. Кристофер говорит, что это похоже на первые дни телевидения. Сначала никто ничего не покупал. “Потому что это были просто новости, это было как радио”, добавил Тони Кристофер. “Там не было ничего увлекательного. Затем Милтон Берл создает свое шоу “Дядюшка Мити” (Uncle Miltie), которое быстро приобретает телевизионную популярность. Благодаря этому шоу многие люди задумались над покупкой телевизора, так как такое просто невозможно было пропустить.
Многие на выставке Electronic Entertainment Expo надеются на появление подобия шоу “Дядюшка Мити” в виртуальной реальности.
Нам нужно больше контента. Нам просто необходим хороший контент. “Все, что я видел до этого в гарнитурах виртуальной реальности, – это техническая демонстрация демоверсий или техническая демонстрация недоделанных продуктов”, поделился своим мнением аналитик компании Mashable Раймонд Вонг.
Однако сейчас возрастает давление. В прошлом году компании Facebook потратила два миллиарда долларов США на покупку компании Oculus VR, которая занимается разработкой гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift. Кроме того, венчурные компании потратили миллионы долларов на инвестиции в виртуальную реальность.
Первые гарнитуры виртуальной реальности уже должны появиться на потребительском рынке до конца этого года. Еще предстоит много работы на этом поприще. Например, виртуальная реальность настолько интересна, что появляется желание встать и идти в ней. Однако с гарнитурой виртуальной реальности на голове это может быть проблематичным. Кейт Кесслер, которая работает на компанию Oculus VR, говорит, что компания просит разработчиков игр создавать игры, где нужно сидеть на месте, потому что “все настолько реально, что хочется встать и ходить, а это может быть небезопасно. Поэтому мы рекомендуем людям оставаться в сидячем положении”. Разработчики игр работают над этим. Возможно, что все еще поменяется.
Дэн Херд со своей игровой компанией Playful считает, что виртуальная реальность может быть настолько реальной, что может в игре стать действительно страшно (и это произойдет намного быстрее, чем в традиционной игре).
“Некоторые люди захотят испытать такой экстремальный опыт, однако для тех, кто надевает гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift первый раз, такое развлечение вряд ли будет хорошо”, сказал он. Это может их рассердить, они просто выйдут и скажут, что шокированы и больше не хотят повторения подобного опыта.
Дэн Херд сказал, что это одно из множества открытий, которое разработчики Playful делают, когда учатся создавать опыт для виртуальной реальности. А когда первые гарнитуры виртуальной реальности появятся на потребительском рынке, покупатели могут не захотеть быть подопытными крысами виртуальной реальности.
Материал впервые опубликован на i-look.net