Компания Facebook приобрела еще один горячий стартап
Компания Facebook известна всем поддержкой перспективных стартапов, связанных с технологиями. Так, самой нашумевшей покупкой компании является стартап Oculus VR, приобретенный за два миллиарда долларов США весной 2014 года. Эта покупка сказалась как на развитии самой компании, так и на ее дочке. Сейчас мы видим первые плоды виртуальной реальности. Прошло два года и компания выпустила свою первую потребительскую версию гарнитуры виртуальной реальности, которая распродается как горячие пирожки.
Компания Facebook продолжает развиваться и вкладывать инвестиции в молодые компании. Самым последним приобретением на данный момент стала компания из Великобритании Two Big Ears, которая специализируется на объемном звучании.
Мы видим, что компания Facebook продолжает развивать свой бизнес, связанный с технологией виртуальной реальности. Крупнейший гигант социальных сетей купил стартап под названием Two Big Ears (два больших уха), который специализируется на аудио технологии, которую Facebook планирует внедрять в новые проекты виртуальной реальности. Об этом сообщила сама компания Facebook в своем блоге. Однако условия приобретения компании при этом не разглашаются, так как являются коммерческой тайной.
Компания Two Big Ears находится в Эдинбурге (Шотландия). Данный стартап предназначается для помощи компаниям, например, производителям видеоигр внедрить трехмерное звучание в свои продукты. Трехмерное аудио – это идея имитирования звука в живом трехмерном пространстве при помощи усилителей, колонок и профессиональной аудиоаппаратуры.
Когда человек надевает гарнитуру и переносится на виртуальный пляж, необходимо так же получить трехмерное звучание для получения более правдоподобной картины, когда то, что видишь, совпадает с тем, что слышишь. Так, например, шум, издаваемый волнами океана должен звучать в зависимости от того, где стоит этот человек в виртуальной среде, ближе к морю или дальше от него. Любые проблемы или задержки в звучании могут создавать дезориентированный опыт и портить все ощущение погружения в среду (иммерсии).
Однако компания Facebook не стала разглашать свои планы относительно деталей внедрения данной технологии в гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift или похожее программное обеспечение, однако все таки представитель написал в блоге по поводу приобретения стартапа. Команда Two Big Ears будет работать с Oculus VR для объединения опыта и создания лучшего класса видео для технологии виртуальной реальности.
Кроме того, программное обеспечение стартапа для технологии виртуальной реальности с углом обзора 360 градусов под названием Facebook 360 Spatial Workstation теперь доступно для скачивания через Facebook.
Выдержки из блога
С сегодняшнего дня вы можете скачать нашу систему для передачи видео виртуальной реальности с углом обзора 360 градусов, включая авторские инструменты, кодировщики и устройства рендеринга. Все это доступно для бесплатного скачивания в прилагаемой ссылке. Мы с удовольствием сообщаем о том, что мы продолжаем разрабатывать великолепные инструменты для все большего количества людей по всему миру. 3Dception для игр теперь больше не будет отдельным продуктом. Мы будем работать с командой Oculus для объединения усилий и создания лучшего аудио для виртуальной реальности в своем классе. Существующие покупатели, которые пользуются профессиональной версией, будут получать поддержку согласно текущему договору на протяжении следующих двенадцати месяцев.
Такое слияние имеет смысл для компании Facebook, которая теперь пытается убедить разработчиков создавать приложения и программное обеспечение компании Oculus VR. При этом стоит указать, что оборудование компании Facebook Oculus Rift является ее собственностью. А так же мобильная гарнитура Samsung Gear VR, была разработаны компанией Samsung при тесном сотрудничестве с Oculus .
Уже на апрель месяц компания насчитала более миллионов пользователь гарнитур компании, что свидетельствует о растущей популярности устройств виртуальной реальности. Однако при положительных отзывах о продукции компании все еще есть недостаток программного обеспечения и контента по сравнению с уже привычными технологиями, включая смартфоны м компьютеры.
Компания Facebook пытается облегчить разработчикам жизнь, создавая специальное программное обеспечение для технологии виртуальной реальности, в частности под гарнитуру Oculus Rift. Она предоставляет программистам инструменты для лучшего внедрения технологии звука.
Компания Facebook на правильном пути, так как для успеха технологии необходимо учитывать не только оборудование, но и контент и программное обеспечение.