Палмер Лаки: 30fps – это полный «фэйл»
Основатель компании Oculus VR Палмер Лаки в одном из интервью довольно резко высказался насчет идеи дальнейшего использования в видеоиграх частоты обновления 30 кадров в секунду.
Что касается виртуальной реальности, Лаки высказал мнение, что в этой сфере однозначно требуется большая частота. В качестве приемлемой он назвал частоту минимум в 60 кадров в секунду. Более предпочтительный вариант, по его словам – 90 или 120 кадров в секунду. Именно с такими параметрами изображение и динамика будут смотреться гораздо лучше.
«Виртуальная реальность нуждается в более высокой частоте смены кадров, чем консоли. Но даже для обычных консолей 30fps – это не самое умное решение. Это даже вообще не решение, а полный провал», – высказался Палмер.
Весь сыр-бор начался после того как глава Ready at Dawn объяснил выбор частоты смены кадров для игры The Order 1886 тем, что «так игра приобретет более кинемотографичный вид». В частности, он сказал, что высокая частота делает игру похожей на сюжет канала Discovery, а не на игру.
Палмер Лаки остается убежден, что виртуальная реальность остановится в пределах 90 и 120 кадров в секунду.