Основатель Oculus Пальмер Лаки называет дополненную реальность скучной
На этой неделе проходил интерактивный фестиваль SXSW («На юг через юго-запад») в городе Остин, штат Техас. В пятницу тринадцатого состоялось бурное обсуждение виртуальной реальности в рамках данного мероприятия. Участники SXSW собрались для того, чтобы послушать выступление руководителей компании Oculus на Geek Stage.
Когда создателя гарнитуры виртуальной реальности Пальмера Лаки спросили об устройстве дополненной реальности HoloLens от компании Microsoft (гарнитура, которая накладывает виртуальную информацию на объекты, находящиеся в поле зрения), он отнесся к этому с присущим ему скептицизмом и критикой.
Пальмер Лаки заявил: “Никто еще не создал революционных приложений для дополненной реальности. Почти все предложенные приложения-приманки (для дополненной реальности) , нельзя сказать, что они плохие, но они довольно таки скучные”. “Это инструменты для помощи в том, как можно использовать те или иные инструменты или куда идти. Или же в какой лучший ресторан, расположенный поблизости, можно сходить. При этом нас эти вещи не сильно восхищают”.
Он так же осторожно признал, что предсказывать будущее не так уж и легко, возможно, что дополненная реальность однажды станет большой, даже больше, чем виртуальная реальность.
“Меня больше волнует виртуальная реальность в основном потому, что мы знаем, что можем производить хорошие игры в хорошей среде. Мы знаем, что мы можем делать вещи, которые можно прочувствовать, можно получать невероятный опыт как совместно с другими людьми, так и самостоятельно”, сказал Пальмер Лаки. “Для дополненной реальности это менее доказано”.
Пальмер Лаки так же сделал предостережение по поводу существования риска того, что виртуальная реальность может быть причиной тошноты у пользователей, и это всегда будет присущим для виртуальной реальности. Даже с совершенным оборудованием разработчики будут переходить границы дозволенного опыта.
“Кто-то скажет, что в данной гарнитуре виртуальной реальности никто не испытывает тошноту, однако при особых обстоятельствах, таких как, например, отсутствие искусственного перемещения, поворота или вращения”, сообщил Пальмер Лаки. “Разработчики будут и дальше создать игры, которые не вписываются в эти правила. Если позволять им создавать любой опыт, каждая гарнитура виртуальной реальности имеет шанс того, что она будет вызывать тошноту”.
Для тех, кто ждет появления гарнитуры Oculus Rift для широкого потребления, необходимо набраться терпения и подождать. Компания Oculus по сути не сообщила ничего, кроме как свое дежурное “все идет хорошо”. Однако они подтвердили наличие двух экранов вместо одного, как это было в предыдущей версии гарнитуры дополненной реальности Oculus Rift.
Материал впервые опубликован на i-look.net