Oculus Rift Crescent Bay дебютирует в Южной Корее
Прототип Oculus Rift Crescent Bay с головным экраном можно было крайне редко увидеть с начала его появления в сентябре 2014 года. Создатель устройства виртуальной реальности Oculus бросил все усилия на дисплей второй версии для разработчиков (DK2), демонстрируя свое детище на всевозможных выставках игропрома типа EGX Лондон и Неделя игр в Париже. Многих интересует вопрос, что будет с гарнитурой Crescent Bay, и увидят ли пользователи ее снова. В ноябре устройство засветилось на Web Summit в Дублине (Ирландия), а теперь дебютировало в Южной Корее, представ перед покупателями во время шоу G-Star.
Последний раз гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift была замечена именно на этой выставке в ноябре, где среди присутствующих находился и сам генеральный директор Oculus VR Брендан Ирибе. На конференции в основном демонстрировали те же демо для устройства, что и на конференции разработчиков Oculus Connect в сентябре 2014 года. Одной из таких демонстраций была игра Showdown, позволяющий получить опыт в играх жанра Action (Экшен) при использовании набора инструментов для разработчиков Unreal Engine 4.
Хотя Crescent Bay еще не является продуктом, готовым для конечного пользователя, это уже большой шаг к выпуску потребительской версии Oculus Rift. Что касается улучшений по сравнению со второй версией для разработчиков (DK2), то здесь появляется дисплей на органических светодиодах с улучшенным разрешением 1080 пикселей, а так же позиционное слежение с углом обзора в 360 градусов и встроенное аудио. По заявлению Oculus VR некоторые из этих характеристик будут в пользовательской версии, однако другие все еще подлежат “допиливанию”.
Про дату выхода пользовательской версии еще ничего сказано не было, это тайна, покрытая мраком. Фанаты виртуальной реальности с нетерпением ждут выпуска Gear VR в США до конца года. Будем надеяться, что пользовательская версия гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift все-таки выйдет в ближайшее время.
Материал впервые опубликован на i-look.net