Oculus Rift хочет больше опыта там, где нет движения
Хотя гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift изначально позиционировалась как игровое устройство, многим будет интересно узнать, какой опыт она сможет предложить при официальном релизе гарнитуры. Согласно генеральному директору Брендану Ирибе компания поощряет разработчиков работать над теми проектами, где игроку ничего особо не нужно делать, а только смотреть.
Брендан Ирибе рассказал специально для Businessweek: “Мы действительно проповедуем и продвигаем стационарный опыт с минимальным движением или же его отсутствием”.
Он так же добавил, что желательно чтобы опыт виртуальной реальности был разнообразным и комфортным для пользователей в использовании. “Это совершенно другая платформа. Как, например, у вас не можете нормально получиться играть в игру Call of Duty на мобильных устройствах, так же и под Oculus Rift будет идти Clash of Clans”.
И здесь есть одна большая проблема. Это довольно серьезная вещь, так как многие игроки все еще ощущают тошноту во время игр при использовании гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift. Именно поэтому компания Oculus просит разработчиков создавать приложения и игры, где не требуется совершать больших телодвижений. В мечтах, конечно, полностью адаптировать игры с погружением в виртуальную реальность, например, такие игры, как Skyrim или City 17 от Half Life. До тех пор пока компания Oculus не решит проблему с тошнотой и головокружением при ношении гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift это последнее возрождение виртуальной реальности не сможет соответствовать всем ожиданиям геймеров.
Материал впервые опубликован на i-look.net