Oculus Rift будет открытой платформой без консольной тактики
Компания Oculus VR сделала заявление о том, что Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift останется “открытой платформой” без какой либо “консольной тактики”.
Недавно на портале Reddit была опубликована ложная информация с попыткой разубедить покупателей покупать потребительскую версию гарнитуры Oculus Rift. Именно поэтому Пальмер Лаки, основатель компании Oculus VR, поспешил рассеять сомнения геймеров в том, что устройство Oculus Rift будет позиционироваться как закрытая огороженная стенами экосистема, которую не стоит покупать.
В чем же причина подобного предубеждения? Очевидно в основе лежит факт, что гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift стала поддерживать множество видеоигр, включая такие известные игры, как Edge of Nowhere от Insomniac, который стал знаком того, что в гарнитуре будет особая консольная тактика и эти игры будут работать только на одной платформе. Однако это далеко от правды. Пальмер Лаки решил выступить перед пользователями Reddit и успокоить будущих покупателей гарнитуры.
“Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift является открытой платформой, а не закрытой”, – пояснил Пальмер Лаки. “Не нужно получать чьего-либо одобрения или лицензии для того, чтобы разрабатывать игры под Oculus Rift, а так же эти игры можно распространять любым удобным способом и не платить нам за это на цента”, – добавил создатель гарнитуры виртуальной реальности.
“Мы не собираемся ограничивать экосистему Oculus только нашим оборудованием. Кроме того, мы уже заявили о поддержке гарнитуры GearVR от Samsung помимо своего оборудования”.
Пальмер Лаки так же предположил, что игры, поддерживаемые компанией Oculus, не существовали бы совсем, если бы не было серьезной поддержки его компанией.
“Мы занимаемся тем, что работаем со сторонними разработчиками игр для создания игр виртуальной реальности”, – пояснил Пальмер Лаки. “Эти игры с самого начала на все сто процентов спонсируются нашей компанией, при этом наши программисты и дизайнеры помогают воплощать все идеи в жизнь совместными усилиями”.
“Большинство этих игр не имели бы право на существование без финансовой поддержки. Это не значит, что мы заплатили за эксклюзивность существующих игр. Создание контента виртуальной реальности высокого качества достаточно тяжело для одной определенной гарнитуры, а попытка поддерживать каждую гарнитуру на рынке своим контентом не является приоритетом”.
“Большинство компаний делали попытки разработки программного обеспечения от первого лица, однако мы посчитали, что будет лучше работать с существующими разработчиками, которые готовы разрабатывать качественные игры виртуальной реальности”.
При этом Пальмер Лаки сообщил, что магазин Oculus не будет включать SDK под другие платформы, так как невозможно гарантировать, что все работать нормально работать на гарнитуре виртуальной реальности Oculus Rift. Помимо этого, компания Oculus VR несет ответственность перед пользователями за весь контент виртуальной реальности, приобретаемый через их собственную платформу. Весь контент за пределами магазина становится ответственностью самих разработчиков и геймеров.
Потребительская версия гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift должна увидеть свет в первой половине 2016 года. На данный момент пока еще не была озвучена ценовая политика или точная дата выпуска. Будем ждать.
Материал впервые опубликован на i-look.net