Что ждет виртуальную реальность в социальных сетях?
Виртуальная реальность может изменить социальную жизнь в интернете в самое ближайшее время.
Компании Oculus, Samsung и Google объявили о выпуске своих устройствах виртуальной реальности. Для того чтобы удерживать внимание покупателей, необходимо чтобы виртуальная реальность вышла за рамки лабораторной стадии. Стартап Altspace VR обещает, что виртуальная реальность позволит людям проводить виртуальные встречи и общаться в виртуальной среде.
“Мы хотим получить совместный опыт в виртуальной реальности, мы хотим получить эффект присутствия”, сообщил Эрик Ромо, основатель и генеральный директор компании Altspace VR.
Перенос виртуальной реальности на новый уровень
Хотя уже сейчас идет много шумихи вокруг виртуальной реальности в средствах массовой информации, она все еще находится на ранней стадии своего развития.
Пользователи пока что еще ограничены в своих действиях при надевании гарнитуры виртуальной реальности. Конечно же, уже есть иммерсивные визуальные эффекты, однако, в целом, пользователи могут только рассматривать окружение и совершать ограниченные движения. Эрик Ромо сообщил, что для перехода виртуальной реальности на новый уровень необходимо включить социальный элемент.
“При проведении встречи в виртуальной реальности получается такое же невербальное общение, как и в реальной жизни. Вы можете видеть язык тела другого человека. Вы можете понять, почему он так смотрит и на что именно он смотрит”, сказал Эрик Ромо.
Компания Altspace VR, которая находится в Редвуде, штат Калифорния, создала программу для проведения встреч пользователей в виртуальной реальности, когда они могут в качестве анимационного персонажа разговаривать и совершать какие-то действия, а так же делиться своим контентом с другими в Интернете и играть в игры.
Компания Altspace VR при партнерстве с компанией Intel в целях демонстрации своей технологии на недавнем международном шоу бытовой электроники CES 2015 и показа, как эта технология вместе с 3-D камерами и слежением за руками может быть использована для перебрасывания мяча туда-сюда в виртуальной реальности.
Эрик Ромо сообщил, что он предвидит в ближайшем будущем, что люди смогут с помощью гарнитуры виртуальной реальности проводить виртуальные встречи между пользователями гарнитуры виртуальной реальности по всему миру.
Растущий рынок
К 2018 году пользовательский рынок виртуальной реальности достигнет 5,2 миллиардов долларов США согласно оценке консультационной компании KZero, изучающей виртуальную реальность. Такой рост стимулирует инвесторов вносить большие инвестиции в виртуальную реальность.
В октябре 2014 года Google инвестировала 542 миллиона долларов США в компанию дополненной реальности Magic Leap. В ноябре 2014 Intel внесла 9,37 миллионов долларов США в качестве инвестиций в Avegant, создателей гарнитуры виртуальной реальности Avegant Glyph.
Facebook, однако, сделала самые значительные инвестиции в данную отрасль. Социальный гигант Facebook приобрел компанию Oculus VR в марте 2014 года за два миллиарда долларов США. Позже, в декабре 2014 года компании Oculus приобрела два небольших стартапа виртуальной реальности за неоглашенную сумму.
Согласно последнему отчету Reuters компания Oculus VR, приобретенная корпорацией Facebook, значительно выросла за прошедший год. Компания предлагает более пятидесяти новых должностей для отдела по виртуальной реальности.
Хотя программное обеспечение от Altspace VR все еще в состоянии бета, технология компании привлекла внимание нескольких серьезных инвесторов. Двухлетний стартап уже заработал более пяти миллионов долларов США на начальное финансирование, его поддержали такие компании, как Google Ventures, Dolby Family Ventures, Tencent, а так же Formation 8, которая была одним из первых инвесторов в Oculus Rift.
Материал впервые опубликован на i-look.net